Я дал человеку Землю и наказал ему...

       Я дал человеку Землю и наказал ему возделывать сад и хранить его.
 
       Что я вижу сейчас? Все ли люди чувствуя свою ответственность предо Мной, трудятся в поте лица своего во благо себя и других людей? Нет! Процветает мздоимство, ложь, обман. Люди взывают ко Мне о помощи. Слышу их вопль и отвечу на их молитвы. Приблизится суд нечестивым, делающим беззакония против народа Моего. Всем воздам по трудам их. Не плачьте воюющие со Мной нечестивцы, ибо печален будет удел ваш и ваших близких. Все грехи укажу вам и в беззаконии вашем, погибнет душа ваша.

       Чем оправдаетесь?
Знаю скажете: все творили и я с ними. Но говорил вам, что каждый из вас даст ответ Мне за дела свои.

       Почему не слышите?
Лесть вам более приятна, чем правда. Не думаете, что отчёт о проделанных делах на Земле давать Мне будете. Жду  ПОКАЯНИЯ  от вас за грехи ваши, от него смягчится сердце Моё; нераскаявшихся ждёт смерть бесславная в хвори и болезнях души. Только чистые сердцем узрят Меня и спасены будут. Им почёт и слава от Меня. Род их умножу и сыты будут, не будет бедствующих близких, всем процветание дам.

       Будьте чисты сердцем, дети Мои, по чистоте вашей дано будет!
                Аминь!

                2017г.      


Рецензии