Ангелы и демоны. глава тридцать восьмая

В Раю Ал находился в центральном здании замка и сдавал экзамен по зельеваренью и востономатике. Сдавал он не один, а вместе с ангелами Лили и Треем. А принимала результаты ангел-эксперт Диана. Лили все пыталась списать , но все е попытки были тщетными. Наконец пришёл час сдавать ответы. Первым вышел Альфонс. Он подошёл к Диане с листом в руках и приготовился отвечать. Тут Диана загнуда такой вопрос:"Ну, скажи мне какую химическую формулу мы применяем для восстановления структур живой ткани кожи и какую формулу мы прибавляем к заклинанию Леверентум"?
-Так стоп. Агде востономатика это наука о лечении? Формулы придумал святой Георгий?! Сера +водород =сероводород?
Альфонс стоял напротив Дианы и нервномял в руках лист с ответами. Его сердце ушло в пятки, все похолодело внутри. Ибо он не знал ответ на поставленный вопрос эксперта. Женщина нахмурилась:"Ал, мы это проходили на прошлом уроке. Чем твоя голова забита"?
Трей хихикнул и сказал:"Кида Джанус"!
Ал повернулся к ангелу и прошипел:"Заткнись урод"!
Диана поднялась из-за стола,взяла мел и начертила формулу Hl+rte-65\45
-Теперь скажи какое заклинание мы применяем к этой формуле и что она означает?
Темнокожий ангел запаниковал ещё сильнее:"Эм, это заклинание Экцентрум, иозначает оно......эм...нууу".
-Я люблю Киду Джанус-сказал Трей хихикнув. Ал обернулся к ангелу:"Достал дурак"!-швырнул в него мелом. Диана подошла к Трею:" Ты щас покинешь аудиторию и будешь сдавать экзамен у Старка. И он будет задавать такие вопросы, что тебе и не снилось и не приснится"!
Трей опустил глаза в книгу. Ал всё-таки ответил ещё на пару вопросов и заработал 8.
По нашим оценкам это три. Трей же получил 8- . Лили заработала 9 . Когда выходили на улицу Ал погнался за Треем:"Я из тебя щас котлеты сделаю! Я превращу тебя в Горелый шницель урод со страусиными крыльями"!
-Да ладно! Я же просто прыкалывался!
-Из-за тебя я бы получил 9 а ты! Ну все убью тебя скотина!
Бах, Трей споткнулся и упал прямо перед Старком.
-И что это мы тут делаем?
-Ой, Райан Мустанг! Простите. Просто тут один чокнутый псих намеревается убить меня!
-Зови меня Старком. То моё настоящее имя.
Ал подбежал к Трею и ударил кулаком в бок.
Старк нахмурился:"Вы не видели Арнольда и Киду ? Я не могу найти их"!
-Нет.
-Ладно, идите в замок я хочу вам кое-что рассказать!


Рецензии