Валентина

Год назад мне пришло письмо ко дню Святого Валентина. Я долго вертел конверт в руках в невозможности поверить, что письмо все-таки от нее. Когда я вскрыл конверт, в глаза бросилось ярко-красное картонное сердце, на котором красовалась надпись: «я тебя не просто люблю, я тебя обожаю» и много симпатичных цветов. Тетрадный лист с ровным средним почерком без единой ошибки, и на моих глазах слезы.

Я прижимал сложенную бумагу письма к груди, и оно грело мое сердце, а «валентинку» повесил на стенку над компьютерным столиком. Это было начало наших отношений, которые так долго не могли прорваться сквозь пласт жизни, заваленный разочарованиями и обидами.

Валентинов день был один из ее любимых праздников, и для меня это удивительно, учитывая, что я о ней знал. Возможно, потому что назвали ее в честь того святого, венчавшего возлюбленные пары. Она обожала свое имя.

В этом году я решил поздравить ее также. Написал душевное, полное искренности письмо о своей любви к ней и вложил туда картонное сердце с поздравлениями. Я рассказывал в своем послании о жизни и о себе том, которого она не знала, потому как почти 10 лет мы живем в разных городах и ничего друг о друге не знаем.
 
Как необычно, получить письмо от матери, с которой не виделись так давно.


Рецензии