Плащ и Гвоздик

Давно это было.
Мне в наследство достался длинный белый плащ. С глубокими карманами.
Приятель позвал как-то помочь — вынести коробки после ремонта. А тут, как раз, накрапывал дождик.
На сером асфальте лежал большой гвоздь — сотка. Цвета благородной стали. Новый.  Его было приятно катать между пальцев.
Я опустил гвоздь в карман.
В тёмном коридоре тускло поблёскивали баллоны похожие на освежитель воздуха "Фиалка", только больше. Приятель сказал, — "Эти уже пустые".
Баллоны имели небольшой, но приятный вес. Загадочное слово — "Макрофлекс" будоражило.
На третьей ходке вдоль коридора рука сама опустилась в карман плаща, нащупала гвоздь. Гвоздь уютно уместился в ладони...
Из брошюры "Строим сами":  "Берегите лицо и руки от попадания строительной пены... После использования лишнюю пену можно срезать ножом"
Ножом... С ладоней это сделать очень трудно. Плащ было жалко.
Нет, ничто не случайно в этом мире. Ничто.


Рецензии
Белый чистый плащ, длинною в жизнь, даётся нам по случаю рожденья.
чем наполнишь пустые карманы, тем и воспользуешься в жизни.
А от того, как будешь его носить, зависит конечный результат твоих дел.
Я так поняла смысл прочитанного. хотя думаю юмор здесь присутствует, а как же.)

Ирастова Любовь   12.02.2018 11:33     Заявить о нарушении
Юмор?! Да, как я мог?!! Да, как вы... ?!!!
Присутствует. Каюсь)

Гончар Виктор   12.02.2018 12:40   Заявить о нарушении
а смысл я правильно поняла, покайтесь Вик!)))

Ирастова Любовь   12.02.2018 13:05   Заявить о нарушении
Каюсь( А там был смысл?)))

Гончар Виктор   12.02.2018 13:24   Заявить о нарушении
а что не было? значит это только моё воображение.))))

Ирастова Любовь   12.02.2018 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.