Я вновь одна, средь стен в палате для больных

Я вновь одна, средь стен в палате для больных
Может хватит? Повторяю много раз
Но будто не понятен мой язык
И в оковах оказалась и в цепях

Где Бог, в которого я верю?
Где поддержка и любовь?
Неужели в мире звонком
Лишь боль и горе? И лишен покой....

Я будто загнанный котенок, забытый на улице под ливнем
И в голове голоса кричат так громко
Кому такой вот нужен? Никому...
И котенок под дождем, опять заснул

Одиночество в груди оставив пустоту
И часов под 4, я вновь не смогу уснуть
Когда нибудь, все перестанет меня мучить
И я отвечу на вопрос твой встречный, Чтоб забыть тебя, мне понадобиться вечность

И как дописать мне весь этот бред?
Под ярким лучем света, о том, что внутри все накипело

Как написать о том, что надоело пить таблетки
Обидно, что никто не спросит, когда сильно заболеешь" привести ли, вкусных апельсинов?"
И кто бы знал, как надоело, когда одна
Когда с тобой близка,лишь тишина.....


Рецензии