Пиво без газа

- Орешков? Как тебе пиво?
 - Спасибо. Пиво что надо. Только вот повод необычный для посиделок в баре.
 - Классный, кстати, галстук, правда все сливается. И кто вообще придумал эти «вечеринки» в черном? Я там выглядел как последний идиот…, не нашел я в общем свою рубашку черную, пришлось белую одеть. Денек конечно еще тот. Но, к счастью, есть и плюсы, с этим не поспоришь.
 - Не хочу показаться банальным…, но каждый день и каждый случай имеет свои…
 - Все-все, не продолжай, я знаю, что ты сейчас скажешь, и если ты не иронизировал, то ты банален настолько, насколько это пиво становится отвратным без газа, я его пожалуй допью поскорее и кое-что тебе расскажу.
 - Помнится мне, ты начинал что-то говорить днем, только тебя кто-то прервал. Допивай, я, пожалуй, не буду спешить с глотками. Рассказывай.
 - Захожу я сегодня  в цветочный магазин, хожу, разглядываю, смотрю на цветочки, названий половины конечно же не знаю. А продавца нет, я все присматриваюсь. Вдруг появляется девушка-продавец. Послушай, мужик, она была настолько красива, что ну просто…, у меня во рту пересохло, так низко упала моя челюсть. Идеальна просто. Мы поздоровались, она оказалась очень милой, все мне рассказала, откуда цветы и когда их завезли. Она мне еще и про то, как ухаживать за фикусами рассказала, хоть у меня нет и вряд ли будет фикус когда-нибудь. Я просто тянул время. Банально, как и твоя поговорка, но я остановился на розах, бордовых. Сказал ей, она направилась в их сторону, и тут я не удержался, говорю: «девушка, это конечно странно и может быть глупо, но я спешу, поэтому последние минуты яро придумывал повод задержаться в магазине, ну и конечно же повод увидеться с вами снова. Самый безобидный повод, который я придумал -это горячий напиток, я подчеркиваю, горячий, не горячительный, в любой вечер, который вы выберете». Надо было видеть ее лицо, я чувствовал себя придурком! Но все еще интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Она зарумянилась, не знаю может от сдерживаемого смеха, а может от приятного удивления, смотрит на меня вопросительно и говорит: «А вы цветы кому покупаете?». И тут я просто впал в ступор, я будто слышал страшный гул, миллиарды моих нейронов шептали один другому: что сказать? Я не знал кому покупаю эти цветы, коллектив- то на работе большой, всех не запомнишь, может я и паскуда, но я правда не помнил.
 - Да, ты был прав, пиво без газа дрянь еще та, зря я ждал. И что же ты ей сказал? Мне кажется история закончится весело, для меня конечно, для тебя грустно.
 - Я не сказал кому цветы, я сказал: мне пожалуйста четыре и без упаковки. Она же просто продала мне четыре бордовые розы…
 - Ладно, так уж и быть смеяться не буду, ты попробовал, не заморачивайся. Ну что? Еще по пиву?
 - Еще по темному!
 - Не пью темное.
 - Я же говорил, что ты банален. И кстати да, забыл сказать: она просто продала мне 4 бордовые розы и дала свой номер.
 - Раз у тебя праздник, ты ставишь.
 - Тссс, тише говори слово «праздник», мы не на празднике все-таки.


Рецензии