Размышление 37 - Ангелу-Хранителю

Ангелу-Хранителю

Мой верный защитник, мой Ангел святой,
Ты Богом мне дан, чтоб меня охранять,
От зла, от беды и от силы лихой,
Мне так надоело тебя огорчать.

Я знаю ты жаждешь успехов моих,
Чтоб Богу служил так же верно как ты,
Но горд я, тщеславен, и зол, и ленив,
И часто стою у последней черты!

Но дивный Господь, твоей твердой рукой,
Усталую душу мою оживит,
Меня защитишь ты и меч огневой,
Моих супротивников в бег обратит.

И добрые помыслы дивной рекой,
Вольются в иссохшую душу мою,
И я расцвету и обрящу покой,
Как будто живу я в Небесном краю.

Наставь же меня, мой защитник святой,
На битву с грехами, с собой и врагом,
Чтоб душу спасти золотой добротой,
Чтоб милостью стал бы наполнен мой дом.

Чтоб смог бы любовью врага удивить,
Спасая любовью его и себя,
А после не стал бы об этом трубить,
Но поблагодарил бы за помощь тебя.

Так будь же со мной мой защитник всегда,
До Царствия Божия ты доведи,
Чтоб Бога прославил я песней тогда,
Оставив печали мои позади.


Рецензии
ОЧЕНЬ КРАСИВО И СВЕТЛО НАПИСАНО!

Виктория Коптелова   09.02.2017 10:19     Заявить о нарушении