Размышление 38 - Архистратигу Михаилу

Архистратигу Михаилу

О, как воспеть тебя защитник дивный наш,
Архистратиже, чудный Михаил,
Лукавого денницу поразил,
И падших ангелов низвел гордый кураж.

Ты верен Богу, служишь ты Ему, 
Чтоб славить силою и верностью Творца,
Чтоб быть с Ним вечно без конца,
Венчает славою тебя Он потому.

О сколько раз ты нам на помощь приходил,
Спасая от врагов и от себя,
И род людской тебя благодарил,
От все своей души тебя любя.

Прошу тебя прости мои грехи,
И Бога всеблагого умали,
Терпеть, трудиться не роптать,
И помогать тебе друзей моих спасать.

Я на земле, а ты на небесах,
Перед престолом Божьем предстоишь,
Прошу спаси ты грешного меня,
И верю ты меня своей любовью удивишь.

Твою любовь берешь ты у Творца,
И он к тебе всегда благоволит,
И верю я молитвою твоей,
Господь меня поднимет, исцелит.

И станет радостно в моей душе тогда,
Что я могу с тобой и с Богом побеждать,
Чтоб правду Божию в сердцах и на земле,
Любовью Божией смогли б мы утверждать.


Рецензии