Женщина в чёрном. Пролог, несказка из Абхазии

 Всё, что имеет начало, имеет и конец! Нет, я - не буддист! Но невольно разделяю некоторые их воззрения - так устроен мой Дух, который, не вникая в основы буддистской философии, сформировал систему рационально обоснованных взглядов на мир...
 Моя философская реальность умозрительна и одновременно это - особая система мышления и образа жизни : аккумулируя знания, наблюдать за тем, как изменяется моё сознание... за тем, чтобы душа, ум и мозг были скоординированы... за тем, чтобы через самоопределение прийти к осведомлённости! Отсюда - уверенность: Душа - это субъект восприятия, образованный союзом Духа и Материи.
 Пишу об этом лишь потому, что затрудняюсь, всегда затрудняюсь, с определением жанра моих произведений...повесть, новелла, рассказ...
 Да! Пусть будет рассказ:  одно событие, один главный герой - в кратком по времени эпизоде...Но! Вот ещё одно затруднение: автор должен решить, с чего же начать...
 Решено! Разделю-ка я повествование на части...где- то я такое уже видела...Ах, да! Доктор Чехов против доктора Старцева! Но мой рассказ - не о чувстве падения личности...напротив! О духовной воле, мудрости и любви.


Рецензии