Колодец

Я смотрел в твои глаза, в эти окна твоей души и видел как они закрываются для меня. Как опускается завеса сухих слёз на душу твою. Ты совершенно не умела плакать, как все те женщины которых я знал раньше. Ты просто отгораживалась непробиваемой стеной тишины и многодневного молчания. И не было ничего страшнее чем это твоя сухая тишина. Уж лучше бы шквал истерики обрушился с битьём посуды и градом слёз.
- Уходи.
- Что?
- Уходи насовсем.
   И я провалился в дыру несуществования. Всё. Ставни твоих окон-глаз захлопнулись, замкнулись замками ресниц и мне больше не было места в твоей душе. Мне больше не было места нигде.
   Я бродил по несуществующему городу среди несуществующих людей и звуков. И меня самого больше не было. Я тогда узнал, что в бутылках с надписью на этикетке "водка" и "коньяк" нет алкоголя, а в сигаретах совершенно нет никотина. Что можно пить и не пьянеть, курить пачками и не чувствовать вкуса табака. Я тогда узнал, что мне никто не нужен и, что еще важнее, я не нужен никому. И кажется все вокруг говорило мне твоим голосом - " Уходи навсегда!"
   И я ушёл тогда с головой в работу и часто ночевал в офисе. А потом снял какую-то махонькую квартирку с чужой мебелью, цветами и запахами, чтобы было где оставить зубную щетку и бросить вчерашние носки. Друзья ни о чем не спрашивали. Просто глядя в меня, как в колодец, похлопывали по плечу и говорили: - " Ну ничего-ничего, мужик, все обойдётся." И их слова падали в меня пустыми ведрами и разбивались о ребра моего высохшего колодца вдребезги. Я никого не чувствовал. Я умер.
   Я тогда узнал что любовь это не только праздник. Что любовь это жуткая боль где-то там в левом подреберье отдающая пульсирующим эхом твоего имени в виски. Что это фантомная ноющая ампутации тебя.
   Я не слышал визг тормозов остановившейся рядом машины. Я только увидел твои глаза глядящие мне в душу, прямо в самое дно пересохшего почти уже колодца. И почувствовал как он снова оживает и наполняется тобой, реками твоих глаз, ручейками твоего голоса, и дождями губ которые шептали мне:
- Ник, поедем домой. Наш дом без тебя пуст.
- Нет, это весь мир без тебя пуст. Ты слышишь меня, родная? Весь мир без тебя ничто!

***Никифор***


Рецензии