Откровенные заметки плешивого ловеласа. Окончание

3 «Капитанова жена».

Сегодня в сквере я увидел её второй раз. Она, не спеша, катила коляску и улыбалась. Улыбалась явно не своему малышу, - я это видел, потому что проходила она в нескольких шагов от скамейки, на которой я сидел. Она улыбалась, видимо, своим мыслям. А может, просто отличной, безветренной погоде и восхищению собой, которое видела она на лицах встречающихся мужчин.
Да, она была хороша! Просто удивительно хороша! Ну, и прелесть «капитанова жена»! А почему собственно «капитанова жена»?
Я призадумался.
Да. Всё так и было! Когда я увидел эту прелестную молодую маму первый раз в этом самом сквере, у рыжего парня, сидящего рядом со мной на скамейке, заиграл сотовый. И пока парень медленно доставал сотовый Расторгуев из «Любэ» успел спеть:
                «Эх, дела мои сердешные,
                Кровь бушует, как волна.
                А на уме всё темы вечные,
                Да капитанова жена».
Вот в подсознании и закрепилось – «капитанова жена». Ну что же? Пусть эта очаровательница и будет для меня «капитановой женой»! Я же не знаю, как её зовут.

                4  Моя методика обольщения.

Пускай меня осуждают приверженцы морали и нравственности, но я любитель …молодых мам. Особенно, когда молодые мамы ругаются и расходятся с молодыми папами. Вот тут-то я ловлю удачу! И, кстати, очень часто молодые мамы с удовольствием делают своих суженых рогатенькими! Сколько тайных и тёмных поворотов в семейной жизни, коей я, конечно, не являюсь приверженцем!
Посмотрите на влюблённых: они не могут наговориться друг с другом, не могут насмотреться друг на друга! Другое дело – молодожёны с ребёнком! Посмотрите на них внимательно, посмотрите! Очень часто они идут с мрачными физиономиями, выясняя свои отношения! Кто и сколько сидел с ребёнком, куда были потрачены деньги, у кого больше помогает мама и т.д. и т. п. Не знаю, как вы, но я постоянно это вижу, когда дышу свежим воздухом в нашем небольшом, но уютном скверике. Да… Так вот про меня и молодых мам.
Мне – 67 лет. У меня стариковское имя, отчество – Марк Ильич, которое внушает молоденьким мамам полную безопасность. Лет моих мне никто не даёт. За собой я слежу. Здоровье в порядке – спасибо зарядке! Расстраивает только плешь на затылке, которая досталась мне в наследство от покойного бати. У меня прекрасная квартира, хорошая пенсия, потому что служил я … Да, пожалуй, нужно упомянуть, что служил я там, где нужно уметь постоять за себя! Так что, когда я пишу, что люблю молодых мам, то отчётливо понимаю, что когда-нибудь (пока этого ещё не было) мне, может быть, придётся схлестнуться и молодым папой. Ну, что же? Я готов! Как говорил один популярный юморист: «Я готов постоять за себя и полежать за других!»
Да! Так почему же меня тянет к молодым мамам? На вид, конечно, молодые мамы заметно выигрывают в сравнении с одинокими «клячами» (коих огромное количество) моего возраста.
«О, прекрасное женское тело – это стихи, написанные небом!»  - так кажется, воскликнул однажды женский угодник и сластолюбец великий поэт Генрих Гейне. Я бы ему поддакнул! Да, молодые мамы уже прошли начальное обучению сексу, но ещё не имели, в большинстве своём, отношений, как бы сказали в 19 веке, «всепоглощающих»! Они уже готовы к чему-то более страстному и остренькому, чем то, что они имели в медовый и последующие месяцы! И вместе с тем, молодые мамы находятся в узде семейных и родственных отношений, и шлёпать языком направо и налево не в их интересах! И ещё в молодых мамах осталось много невинности и стыдливости! В общем, я бы мог ещё многое рассказать про молодых мам, но двинемся дальше.
Итак, я расставляю сети обольщения перед молодой мамой, на которую «запал». Я начинаю вести игру кокетства с молодой, которая идёт на контакт. Причём, молодая мама, как начинающий шахматист, играет белыми (первая ходит) и … проигрывает!
Моя метода обольщения молодых мам проста, даже примитивна в начале и хитра и коварна в концовке отношений! Схематично её можно представить в виде таких предложений!
1) « Ах, какая  вы всё же красивая!
2) «Вы не такая, как все»!
3) «Надо же! И он вас не ценит!»
4) «У вас уникальный вкус (музыкальный, литературный, архитектурный и т.д.)
5) «Эту историческую вещь вы сможете увидеть только у меня»!
6) «А это вы? Не ожидал, но весьма польщён! Знаете, я очень спешу сейчас! А то, что я обещал показать вам, конечно, я приготовил, но мне бы не хотелось на бегу говорить о такой вещи! Может, вы ещё как-нибудь зайдёте! А пока от меня на память вам вот этот скромный подарок. И его любопытную историю я вам тоже расскажу в следующий раз»!
7) «Это – вы? Вы – прекрасны! Проходите, пожалуйста, будьте, как дома!»
8) « Я думаю, что не разочаровал вас! Согласитесь, ведь всё было прекрасно!»
 Ну, а дальше я, как правило, под разными предлогами стараюсь оборвать отношения!

                5  «Капитан».

Я сидел, как обычно, на скамейке в сквере и читал газету. На сцене жизни снова появилась «капитанова жена» с каляской, а рядом вышагивал и сам «капитан», который был не один, а с другом. «Капитан», явно, пытался загладить свою вину перед женой. Вина, наверное, была обычная. «Капитан»,видимо, встретился со старым другом. Посидели, побазарили, выпили. Домой не попал.
«Капитанова жена» с серьёзным лицом катила коляску, а супруг семенил рядом, что-то виновато объясняя. Наконец он даже попытался за руку приостановить жену, но она, к моему удовольствию руку мужа отстранила и прибавила шагу. У «капитана» терпение лопнуло. Он остановился, плюнул в сторону и  прокричал вслед супруге: «Как хочешь!» Потом он зашагал к другу, которого такой поворот событий явно устроил. Думаю, дальнейшим их пунктом назначения явился ближайший виноводочный отдел магазина.
Кстати, сам «капитан» был далеко не под стать своей супруги, – невысокий, полненький, с обозначившимся «пивным» животиком.

                6  Знакомство с «капитановой женой».

Часов в шесть вечера я снова сидел на привычном месте в сквере. В руках у меня был томик стихов Надсона. Я о чём-то призадумался, как вдруг знакомая коляска остановилась передо мной. Я поднял голову. «Капитанова жена», смущённо улыбаясь, слегка кокетливо спросила меня:
-Извините! Можно присесть с вами, а то все скамейки заняты?
-Конечно! Садитесь, пожалуйста! – я чуть не подскочил от такой удачи.
Несколько минут мы сидели молча. Я собирался с мыслями, а «капитанова жена»  легонько двигала коляску вперёд-назад.
-Странно, - я повернул голову к красавице-маме. – Кажется, вы раньше никогда не присаживались на скамейку. Покатаете колясочку и уходите!
-Какой вы наблюдательный! – несколько игриво засмеялась она.
-Да, сижу здесь почти целый день, так всё вижу. А такую красавицу-маму – «чистейшей прелести чистейший образец» - как не заметить!
-Спасибо! – она немножко смутилась. И  это сделало её ещё привлекательнее в моих глазах.
-А что вы читаете? – спросила она формально, чтобы поддержать разговор.
-Это стихи  Надсона, который много и красиво писал о любви! Впрочем, все поэты пишут о любви!
-Вы читаете о любви? – насмешливо переспросила она.
-А! – воскликнул я. – Понимаю, понимаю! Наверно, человек в моём возрасте, читающий  стихи о любви, выглядит смешным! Вот если бы я читал мемуары о войне…
-Ну, что вы! Я совсем не это хотела сказать, - ещё больше смутилась она.
- Я очень люблю стихи Надсона! К сожалению, сейчас они не заслуженно забыты!
- А я люблю стихи Есенина! – юная прелестница улыбнулась мне обворожительной улыбкой.
- Стихи Есенина? Это замечательно! Есенин – велик! Знаете, когда-то Сергей Александрович был влюблён в мою бабушку!
- Да, вы что?
- Да, да! У нас даже сохранилась сборник его стихов с подписью и автографом, который он когда-то подарил моей бабушке! (И это была чистая правда!)
- Ой, как интересно!
- Приходите, покажу! Я ведь рядом живу!
- Да, как-то неудобно!
- Что неудобно? На книгу посмотреть? Приходите запросто! Живу я один! Я ещё кое-что любопытное вам покажу! Приходите!
Я назвал ей свой адрес. И пристально посмотрел на неё. Она хотела выдержать мой взгляд, но смутилась и отвела глаза…

Я встал со скамейки.
- Ну, спешу откланяться! Дела, знаете ли. Так что…  Ой. А ведь мы с вами даже не познакомились! Марк Ильич Потапов к вашим услугам!
-Инна. Инна Осипова! – представилась «капитанова жена».
- Очень приятно, Инночка! Так что без всяких церемоний будет время – приходите! Я вас чаем душистым напою! Раритеты книжные покажу! Не стесняйтесь!

                7 Она пришла!

На следующей неделе часов около одиннадцати в мою квартиру раздался звонок. Я открыл дверь. Инна с малышом на руках стояла у порога.
- А вот и мы! – смущённо улыбаясь, проговорила она. – Гуляли рядом, решили к вам. зайти!
- Проходите, гости дорогие! – я пригласил  Инну в комнату. («Мы» как-то не входило в мои планы, но что поделаешь. Инна, видимо, страховалась на первый раз).
Мы пили с Инной чай, рассматривали книги.Я рассказывал Инне грустную историю Светы. Инна смотрела на меня во все глаза.  Малыш мерно посапывал у меня на диване. Несколько раз по ходу своего рассказа  я приобнимал Инну, и она только улыбалась!
Минут через сорок Инна засобиралась домой.
- Инночка! – я открыл маленькую красную коробочку. – Не знаю, повторится ли такое счастье для меня, что вы придёте ещё сюда! Поэтому на память хочу подарить вам вот эти серебряные серёжки.
- Ой, что вы, Марк Ильич! Я не возьму! Это такой дорогой подарок!
-Инночка! Не подумайте, что это серьги моей покойной жены! Они принадлежали бабушке! Жена хотела надеть их на наше 25-летие совместной жизни, но вот не дожила!
- Нет, нет, Марк Ильич!
(Но я видел, как заблестели её глаза).
- Иннушка! Возьмите, пожалуйста!
- А что я скажу мужу?
- Мужу? Вот, право, не знаю! – сделал вид что  растерялся я.
- Если только сказать, что тётка подарила! – предложила наивно сама Инна.
- Да! Скажите, что это подарок тёти!

                8  Она – моя!

Через недели Инна снова пришла ко мне. Уже одна.  Она была какая-то взвинченная!  Оказалось, сильно поругалась с мужем. Я успокаивал её, как мог. Достал бутылку коньяка. Мы выпили по две рюмки. Я подсел к Инне на диван. Она расплакалась у меня на плече. И мы с ней пришли к выводу, что муж у неё – чудовище. Не ценить такую красоту!
А я «оценил»! Инна отдалась  мне, на удивление, спокойно и, даже можно сказать, целенаправленно! Так моей любовницей стала молоденькая мамочка, двадцати трёх лет! Я был очень горд собою!
Встречались мы с Инной в течение двух месяцев. Обычно она приходила ко мне после ругани с мужем. А ссоры у них были довольно часты. Нужно сказать, что я всегда «подкармливал» отношения с молоденькими дамочками денежкой! Вот и Инне я «на мороженое» давал ПОСЛЕ «красненькую». Давал со словами, которые сглаживали неловкость момента. И Инна брала. Брала даже с удовольствием!

                9 Сон.

Может быть, я и продолжал бы встречаться с Инной до сих пор. Инна своей молодостью и красотой удовлетворяла моё тщеславие. Но однажды мне приснился сон, после которого я решил изменить свою жизнь.
Мне приснилось, что иду я по полю к какому-то большому дому. Захожу в дом, никто меня не встречает. Поднимаюсь на второй этаж и захожу в большую комнату. А в ней  кровать. Большая такая кровать. И вдруг откуда-то сбоку из-за ширмы выкатывает Иннину коляску … моя бывшая жена Света. Причем, Света совершенно голая!  Она ставит коляску рядом с кроватью, поворачивается ко мне и начинает … звать меня к себе!
- Милый, иди же ко мне быстрее!
- Света! Но ты же умерла! – говорю я. А она только улыбается и манит меня руками к себе!
- Милый! Ну, что ты стоишь? Иди же ко мне!
- Света! Ты же умерла! – я уже не говорю, а кричу…
Проснулся я весь в поту. Под таким впечатлением, что ещё молча лежал, наверное, целый час!
Меня сверлила одна мысль. Вот под старость лет я  ГРЕШИЛ СОЗНАТЕЛЬНО! И грех этот был ПРЕЛЮБОДЕЙСТВО!
Я решил поменять свою жизнь. А тут как раз от администрации предложили льготную туристическую  путёвку на теплоходе по Волге-матушке прокатиться! Эх, поеду, развеюсь! А том, что делать, видно будет…


Рецензии
Рассказ понравился, но, комментировать, отчего-то, желания нет.

Екатерина Пудовкина   17.03.2017 20:47     Заявить о нарушении