Лиментаумский божесказ о Фелацелее

Здравствуйте. Меня зовут Вилафейя. Я ребёнок, и я ещё не родилась.

Это так удивительно: всё-всё ещё впереди, целая жизнь, полная свершений и открытий. У меня пока совсем нет воспоминаний, кроме тех, когда я впервые увидела богиню Лорему – она создала мир Лиментаум, где мне вскоре предстоит родиться.

Я помню, как было много Света, как вдруг я стала чем-то единым, одной крохотной точечкой, собранной из чего-то большого. А затем я поняла, что могу смотреть, и вот я увидела добрые глаза моей Матушки-богини. Я стояла перед ней, а она была передо мной и держала что-то ярко светящееся в правой руке. Она шептала в этот сгусток Света, иногда закрывая глаза, а затем разжала руку и дала мне, положив Свет прямо в моё сердце. В тот миг во мне появилась новая Сила, моя Душа ощутила Душу богини Лоремы, и я поняла её намерения, её желания, её Творчество и её мир. Я стала её дочерью и унаследовала знания моей Создательницы.

Матушка Лорема взяла меня за руку и провела по своему чудесному дворцу. Он был полон разных двигающихся диковинок, названия которых я пока ещё не знала, но хорошо понимала, как нужны и важны все те механизмы, что предстали моему детскому взору. Я восхищалась убранством: всё просто, изящно и на своих местах. Стены и пол переливались фиолетовыми оттенками и, кажется, были немного прозрачны. Я видела, как созданные богиней машины открывали нам двери, меняли форму комнат, собирали и разбирали мебель, рисовали картины, играли музыку и даже сами проводили какие-то эксперименты, смешивая цветные жидкости, похожие на маленькие туманы.

Мы поднялись наверх, на самую высокую башню, и богиня Лорема показала мне её мир – Лиментаум. Мы не говорили ни слова, но нам это и не требовалось для ясного понимания друг друга. Голос Матушки звучал во мне, я чётко слышала её рассказ. Как мне удалось понять, Лиментаум лежит на полях плотной Энергии. Здесь живут самые умные обитатели галактики, которые усердно трудятся, стараясь преобразить этот мир и сделать его лучше. Богиня показала мне свои планы и идеи, переданные воплощённым в её мире Душам. Сколько всего ещё нужно сделать, построить, создать, возвести, узнать и найти! Голос Лоремы подсказал мне, что я стану важной частью её мира, и что мне будут принадлежать великие открытия и достижения. Я захлопала в ладоши от Счастья. Я буду Великой! Мне пообещала это сама богиня-создательница! Что может быть радостнее? Наверное, сама жизнь, которую мне ещё только-только предстоит познать.

Я знаю, кем я буду в этой жизни. Мой Разум стал предлагать мне идеи и советы, я успела вообразить уже очень-очень много. Сколько всего я смогу реализовать! Лорема тепло смотрела на меня и молча кивала мне головой. Её Голос сообщил мне, что у меня будут родители. У меня будут мама и папа! Вон там, внизу, в том мире! Оказывается именно их Любовь и Сила помогут мне воплотиться, обрести тело и стать жительницей Лиментаума. Так и начнётся мой путь.

Лорема повела меня дальше. Мы вышли за пределы дворца. Перед нами расстилалась прозрачная дорога, а вокруг было прекрасное тёмно-фиолетовое небо, усыпанное звёздами, цветными полосками и восхитительными узорами. Вселенная…. И я посреди неё, внутри всей этой красоты! Какое это Чудо! Я никак не могла насмотреться по сторонам, пока богиня не привела меня к большому и необъятному механизму, полностью сотканному из Энергии.

Я повернулась к Матушке, желая узнать у неё, что же предстало моему взору, как её Голос поведал мне: это сама Судьба Лиментаума. Всё то, что должно случиться и произойти, что управляло жизнью каждого жителя её мира, направляя все события и явления, хранилось здесь в этой огромной умной машине, внушающей трепет и лёгкий страх. Как уточнила богиня Лорема, мои пути уже вписаны в Судьбу, но это не означает полную предначертанность моего будущего. Я обладаю свободной Волей, которая может помочь мне пройти кратчайший путь к Счастью и Величию, либо же совратить меня на долгую дорогу к Несчастью. Судьба будет помогать обрести правильную дорогу в течение всей моей будущей жизни, но лишь я принимаю окончательное решение, идти по ней или нет. Я должна буду многое познать и научиться делать в жизни правильный выбор.

Лорема посмотрела на меня, и я ясно услышала её Голос, уверявший меня, что я справлюсь. Это немного странно – я так ясно вижу свой правильный путь и знаю, как он прекрасен, так от чего же я должна ошибиться и свернуть с него? Голос богини подсказал мне, что не все способны запомнить и понять это: кому-то приходится проходить множество испытаний для познания и поиска себя, а после – и своей дороги. Как можно это забыть? Но ведь я ребёнок, который ещё не родился, значит, я могу что-то не понимать…

Мы сделали несколько шагов и поднялись чуть выше, где я увидела множество причудливых красочных узоров, которые то смешивались друг с другом, то расходились, то вновь соединялись, иногда меняя цвета. Сперва я решила, что это просто очень красивое и причудливое место, но потом заметила, как Матушка сделала шаг вперёд и низко поклонилась этим узорам. Как оказалось, это Разум полей плотной Энергии, позволивший разместить на себе её мир. Именно благодаря договорённости с ним, богиня Лорема смогла заложить Лиментаум, приводить и воплощать в нём Души. Жизнь каждого обитателя мира моей богини должна быть связана с созиданием и развитием, лишь так возможен путь к Счастью и Совершенству. Разум полей плотной Энергии позволяет быть Лиментауму лишь при условии преображения и расширения, и я сама смогу помочь ему в этом. Пока мне очень непросто это понять, но я осознаю то, какая важная и ответственная миссия лежит на моих плечах.

Мы пошли дальше и спустились немного ниже. Моему взору предстало огромное озеро, в котором колыхался голубой туман, периодически становясь серым или серебристым. Голос Лоремы разъяснил мне: это сама Нерушимая истина. Она хранит в себе всё былое и сущее, все действия, события, свершения и помыслы каждого живого существа. Ничто не скроется от Неё и не исчезнет, и вся моя будущая жизнь навсегда останется записанной в этой туманной пучине. Эти знания открываются Разуму полей плотной Энергии и самой Матушке Лореме. Так они делают выводы о жителях Лиментаума и принимают решения награждать или наказывать своих подопечных. Голос богини добавил, что чем больше будет оставлено добрых следов, тем лучше сложится жизнь целого мира. Каждый из живущих должен понимать это и нести ответственность за все свои деяния. Это же будет относиться и ко мне, когда я появлюсь на свет этого дивного мира. 

После этого я почувствовала, как мы поднимаемся вверх. Я никогда не забуду то, что я увидела. Вокруг нас витали и проходили гигантские Потоки всех возможных и невозможных цветов, а на их поверхности появлялись и пропадали узоры и орнаменты самой необычной формы. Они прибыли сюда из дальних уголков целой Вселенной и уходили вдаль, в другие неизведанные места. Голос Лоремы рассказал мне, что в этих Потоках есть всё и для всех. Они собирают информацию, Энергию, Силу и делятся этим со всеми, кого встретят на своём пути. Они обновляют, обучают, восстанавливают равновесие, помогают и обогащают. Когда я рожусь, я буду чувствовать и слышать их. Если отдам Им то, что знаю, Они взамен дадут мне то, что мне неведомо, и если поделюсь своей Силой – Они вернут Её мне вдвойне, а если раскрою и доверю Им Душу, то Они обогатят Её и наполнят самой чистой Энергией. 

Мы вернулись к дворцу богини. Лорема тепло посмотрела на меня, и её Голос поведал о том, как счастлива она была со мной познакомиться. Она надеялась, что я внимательно слушала её, усвоила все уроки и наставления, что я не забуду их и после воплощения, не потеряв все эти знания. Я кивнула ей и пообещала сделать всё, что будет в моих силах. Матушка погладила меня по волосам и улыбнулась. Это был мой первый грустный момент. Момент, когда я должна была временно расстаться с Создательницей Лиментаума и в одиночестве ожидать моего воплощения. Я знала, что я обязательно встречусь с ней в будущем, и что не раз услышу её Голос, когда буду жить. Также я хорошо понимала, что прямо сейчас я должна буду начать прокладывать свой собственный путь, совершать свои открытия касательно всего, что есть во Вселенной, учиться, искать и дарить то, что я смогу обнаружить. Я ещё раз взглянула в глаза своей Матушке, и она ясно дала мне понять, что она никогда не покинет меня и будет жить прямо в моей Душе, и всегда, в любое мгновение, она услышит меня и окажется рядом.

И вот я здесь, в этой комнатке с открытым проходом и полупрозрачными стенами, потолком и полом. Это место служит символом моего убежища, в котором я могу побыть одна и наедине со всей Вселенной. Я вижу звёзды, планеты, кометы, вижу Энергию и Потоки, как они ходят по Космосу, как совершенствуют его и наполняют новой Силой Творения. Я и сама занимаюсь Творчеством. Я ещё пока даже не родилась, а уже могу сотворить маленькую звезду, помещающуюся в моей ладошке. Я придумала зверей, жителей и даже место для своего маленького мира. Я знаю, где хочу разместить всё это во Вселенной. У меня пока нет игрушек, есть лишь Творчество, которое здесь принимает любую форму и воплощение. Я могу придумать новую планету или даже звёздную систему, могу сотворить Природу для моего мира, населить его и подарить всем Счастье. Мы вместе возведём прекрасное и необыкновенное, то чего никогда и нигде не было. Я ещё не родилась, но сколько всего я уже умею и знаю!

Мою игру прервала незнакомка, появившаяся в моей комнате. Она сияла как самая яркая звезда, на её голове покоилась небольшая серебристая корона, расписные браслеты украшали руки, серьги и ожерелье излучали Свет, а тело покрывало светлое платье. Её лучезарная улыбка согревала сильнее любого самого тёплого луча, а в её глазах была Любовь и Доброта.

– Я рада встрече с тобой, Вилафейя, – ласково обратилась она ко мне. – Моё имя Фелацелея, я служу богине Лореме с незапамятных времён.

– Я рада вам, - ответила я, легко поклонившись. – А как вы служите Матушке Лореме?

– Лорема, богиня прекрасного мира Лиментаума, приводит Души, чтобы они могли воплотиться в её мире. Я помогаю им в этом. Я познаю Судьбу, Справедливость и Истину, чтобы Душа, а особенно Великая Душа, появилась в Лиментауме в правильное время и в правильном месте. Скажи мне, Великая, готова ли ты к рождению?

– Да, благодетельница Фелацелея, – уверенно кивнула я. – Я полностью готова и хочу прийти в мир.

– Пойдём со мной, – попросила Фелацелея и протянула мне руку.   

Мы вышли из комнаты и оказались на тёмно-фиолетовой дороге. Вокруг нас жила Вселенная, сверкая мощью, красотой и изящностью. Где-то далеко рождались и умирали звёзды, планеты и целые миры, возникали новые пространства и места, раскрывались вековые тайны и формировались новые. И я была частью этого всего. А ещё вот-вот начнётся моя жизнь.

– Сложно ли познавать Судьбу, чтобы помогать воплощению? – решила узнать я у моей попутчицы, прервав молчание.

– Это не самое простое занятие во Вселенной, – с улыбкой ответила Фелацелея. – Приходится много считать на разных языках, много слушать, приглушая свой собственный голос, постоянно учиться и развиваться вместе с Лиментаумом. Конечно, это требует множества усилий и труда, однажды приносящих радость и удовлетворение, но есть то, что мне делать особенно тяжело.

– Что же это?

– Порой ко мне обращаются будущие и состоявшиеся родители, и иногда мне приходится отказывать им в их просьбах, – несколько грустно произнесла моя проводница. – Многие уверены, что их желания и мечты приведут их к Счастью и принесут Благо всему миру, но, к сожалению, это не так. Из-за не понимания Судьбы и божественного плана, жители часто ропщут и огорчаются, нередко опускают руки и впадают в уныние.  

– Но я была уверена, что все перед рождением видят Судьбу, а после воплощения, расширяют знания о ней и понимают лучше с каждым мгновением?

Фелацелея помотала головой и ответила мне:

– Оказавшись в мире, воплощённые так увлекаются мирскими заботами, что забывают о том, что видели и знали. Они придумывают новые ценности, новый смысл, новую жизнь, полностью заменяя ими то, что имели до рождения. Богиня Лорема никогда не просила их делать этого, ведь потеря себя мешает успешно возделывать её мир. Жителям приходится заново искать то, что они когда-то знали и чувствовали, растрачивая драгоценное Время, Силу и Энергию.

– Как же им помочь? – задумалась я.

Фелацелея остановилась, повернулась ко мне и присела на корточки, чтобы заглянуть в мои глаза.

– Для этого богиня Лорема и ищет Великие Души, – поведала моя проводница. – Именно они обладают иной, более мощной Памятью и духовной Силой, чтобы Великие напомнили всем остальным, откуда они пришли, кем были и куда нужно двигаться дальше для обретения Ясности и Счастья во всём мире. Тебе предстоит дать им своё Знание, провести по жизни и улучшить их Судьбу.

– Но чему я смогу научить их? – растерянно спросила я.

– Это ты поймёшь, когда воплотишься в мире, – уверила Фелацелея, погладив меня по голове. – Будь собой, открывай себя тогда, когда это необходимо, выдавая то, чего так не хватает остальным. Запомни всё, что видишь вокруг, не дай подвергнуть себя соблазну всё забыть и предать тем своё Знание. Сейчас ты знаешь больше, чем те, кто уже живут и идут по своему пути. Будучи рождёнными раньше тебя, они считают это преимуществом и причиной, по которой они могут быть умнее и мудрее тебя. Возможно, они лучше знают мир, в котором живут, но ты лучше них знаешь Вселенную, в которой живёт этот мир. Помни это.

В моей Душе ощутился трепет и лёгкое переживание от всего того, что скоро со мной случится.

– Добродетельная Фелацелея, справлюсь ли я? – с сомнением спросила я у попутчицы.

– Справишься и не потеряешь себя, если с твёрдой верой будешь следовать своей Судьбе и своему пути, – прямо заявила мне моя наставница. – Если ты что-то позабудешь или когда-то не сможешь найти ответ на вопрос, то знай, что всё необходимое уже есть в тебе, в твоей Душе. К Ней и обращайся, в Ней ищи.

Мы продолжили наш путь. Я видела Небесную Энергию, преображающуюся и преображавшую. Она меняла формы, созидала Прекрасное и разрушала, стремясь позже сделать это ещё прекраснее, неустанно ведя всё к совершенству.

– Смогу ли и я так же владеть Энергией, когда рожусь? – спросила я.

– Сможешь, но не сразу, – ответила Фелацелея. – В мире внизу свои законы, создаваемые богиней и тем Разумом, что позволил ей создать этот мир. Чтобы всё оставалось в равновесии и Правде, ты должна будешь сперва постичь то, как устроено место, где ты окажешься. Приняв и подчинившись его законам, ты сможешь править ими и использовать в своей созидательной деятельности.

– Как можно править тем, чему подчиняешься? – искренне удивилась я этому очевидному противоречию.

– Это великая Истина и Мудрость, понять которую дано не каждому, – заявила Фелацелея. – Отдавая – обретаешь. Покоряясь – правишь. Разрушая – создаёшь. Для того чтобы всё это верно получилось, ты должна набраться Мудрости, обрести свою Ясность и искусно править как Тьмой, так и Светом, живущими в равновесии в твоей Душе. Ведь одна разрушает и сохраняет, а другая создаёт и развивает – обе стороны дают движение и открывают путь к Совершенству.

– Сколькому мне предстоит научиться…

– У тебя на это есть всё существующее время: ровно столько, сколько тебе необходимо. Всё, что ты видишь, чувствуешь и слышишь – всё, без исключения, для тебя и твоего Счастья. И это относится к каждому.

Мы дошли до самого конца дороги. Здесь она обрывалась, и далее виднелся яркий сгусток Света, в котором я могла разглядеть очертания построек и жителей.

– Мы на месте? – с волнением спросила я.

– Да, отсюда начинается твоё путешествие в жизнь, – ответила Фелацелея. – Я долго изучала Судьбу Лиментаума, искала для тебя подходящее время, занимала себя расчётами и применяла лучшие методики энергетической науки. Я вложила в это свою Душу и приобретённое Знание, как я делаю для всех, поэтому ты можешь довериться мне и быть уверенной, что ты родишься в самое правильное время.

– Я благодарю тебя, благодетельница Фелацелея, – ответила я с искренним и большим уважением.

– Ты Великая, твоя Судьба прекрасна и очень ответственна. Есть несколько точек, с которых ты можешь начать свой путь. Я прошу тебя посмотреть сюда, – Фелацелея указала рукой на три круглых портрета с расплывчатой рамой, висевших в воздухе. На них были изображены улыбающиеся пары. – Тебе нужно выбрать себе семью, в которой ты родишься. Такая возможность даётся не всем и не всегда. Подумай хорошенько, вспомни то, что показывала тебе богиня Лорема, загляни себе в Душу, и сделай правильный выбор.

Портреты подлетели ко мне, и я увидела лица тех, кто может стать моими будущими родителями. Я положила руку на один из них. Эти жители очень любили друг друга, подолгу не выпускали себя из объятий, говорили приятные слова и комплименты, совсем не замечали недостатков друг в друге и во всём имели согласие. У них я научусь большой Любви и Теплу, это поможет мне проникать прямо в сердца жителей Лиментаума.

Я коснулась второго портрета и увидела несколько иную картину. Изображённые на картине также имели Любовь, но у них она была основана на большом проделанном труде. Они знали о недостатках и сложностях друг друга, видели и чувствовали их, но научились всё понимать и принимать, и даже нашли в этом прелесть и причину любить друг друга ещё сильнее. У таких родителей я научусь Пониманию и Принятию, что позволит мне видеть самую суть каждого жителя Лиментаума.

Настал черёд последнего портрета, и я с интересом приготовилась узреть то, что он мог мне открыть. Я увидела тех, кому было сложнее всего. Эти жители тоже любили друг друга, но имели частые ссоры и расстройства. Их Души хотят быть вместе и тянутся друг к другу, но им тяжело от того, что они многое забыли после своего рождения и потеряли, оказавшись в этом мире. Они иногда обижают друг друга, говорят то, о чём жалеют, но всё равно прилагают все усилия к тому, чтобы их совместная жизнь стала лучше. У них я научусь Прощению и Наставлению, что поможет мне видеть всех потерянных и заблудших жителей Лиментаума, а также способы помочь им разобраться в себе и окружающем мире.

Это был непростой выбор, но моя Душа звала меня к тем, кому я была нужна больше всего. Я молча указала на третий портрет, и Фелацелея улыбнулась мне, порадовавшись моему выбору и решению.

– Ты достигнешь небывалых высот, Великая, – изрекла она.

– Перед тем, как я пойду в мир, – решила спросить я, – всё же, скажи, как мне не забыть того, что я видела, что знаю, и что я сама выбрала моих родителей?

– Всегда во всём и в любой ситуации, оставайся собой, – наставляла Фелацелея. – Ты будешь расти, знакомиться с другими, всё сильнее погружаться в этот мир, но что бы ни случилось, сохрани в себе себя. Твоё тело будет меняться согласно твоему возрасту, но в нём всегда должна оставаться та самая маленькая девочка. Та, которая ведает о жизни целой Вселенной. Та, которая видела, как устроена Судьба. Та, которая говорила с богиней-создательницей. Та, которой точно известен путь к Счастью. И пусть так будет всегда, вне зависимости от того, что ты узнаешь и выучишь, какие события переживёшь и с чем столкнёшься.

– А останется ли при мне моё имя или родители могут назвать меня как-то иначе? – задумалась я.

– Нет, это записано в Судьбе Лиментаума. Ты Вилафейя – это твоё имя, – твёрдо сообщила Фелацелея. – Тебе ведь нравится оно?

– Да, – не раздумывая, кивнула я.

– Значит, оно будет твоим всегда, да и твои будущие родители сами этого хотят.

– А я вернусь сюда ещё? – с лёгким беспокойством поинтересовалась я. – Мы встретимся с тобой? А с Матушкой?

– Конечно, моя дорогая, – Фелацелея вновь лучезарно улыбнулась. – Когда твоя миссия будет завершена, а жизнь в Лиментауме закончится, ты будешь вольна приходить туда, куда захочешь. Постепенно тебе откроются абсолютно все дороги Вселенной, и ты сможешь выстроить свой путь так, как пожелает твоя Душа. Этот путь начинается прямо здесь. Тебе остаётся лишь сделать шаг…

До моего рождения остаётся всего несколько мгновений. Какой будет моя жизнь? Обрету ли Радость и Счастье, исполню ли Предначертанное? Это решать только мне, и я давно приняла решение. Самое главное не забыть об этом после рождения и взросления.

К сожалению, взрослые забывают слишком много. Они уверены, что поступают правильно, отсекая то, что знали ещё до рождения, и принимая только новые знания в окружающем их мире, считая, что именно так можно добиться развития и благополучия. Но это ошибочно. Сам мир нуждается в их былых утраченных знаниях, ведь именно они позволяет ему расширяться и двигаться вперёд. Все Великие это знают, это известно и мне.

Я уверена, я сумею не позабыть и рассказать всем всё то, что я видела до своего рождения. Я приложу все усилия и донесу своё Знание до каждого, к кому смогу приблизиться. До скорой встречи.


Рецензии