Родной дом. В понедельник

          В понедельник с самого утра случился дождь. Такой сильный, что пролез в трубу, прокрался в печь и налился прямо в суп, который сварила Мама. Представляете? Ей это совсем не понравилось. Она, как всегда, предложила переехать, а Папа пообещал, что все починит. И взял меня с собой.
          Мы вышли во двор, посмотреть в чем дело. Папа почесал затылок и сказал: «Хм». Это не помогло. Я тоже сказал: "Хм", но не помогло и это.
          Тогда он улыбнулся и заметил, что труба у нас очень даже хорошая, только ей не хватает своей крыши над головой. Особенно, во время дождя. Я спросил, зачем трубе крыша.
          Папа объяснил:
          – Чтобы дождик не мочил.
          Тут не поспоришь, – он прав. Уверен, Мама бы тоже согласилась.
          Потом Папа принес свою шляпу: зеленую, с широкими полями. Почему-то тяжело вздохнул и полез на крышу. А мне велел смотреть внимательно и кричать, если что не так.
          Я все сделал, как он сказал. Когда Папа вдруг поскользнулся и грохнулся вниз, – сразу крикнул:
          – Папа, ты упал!
          В этот момент выскочила Мама и спросила, что случилось. Папа потер коленку, опять вздохнул и снова попросил, чтобы мы смотрели внимательно. Мы смотрели, а он залез на крышу и крепко-накрепко привязал шнурком свою шляпу над трубой. Помахал лапой и крикнул:
          – Порядок!
          Мама рассмеялась и заявила, что это в последний раз. А мне понравилось, что наш дом теперь носит шляпу на трубе. И это Папа придумал! А я помогал.


Рецензии