Родной Дом. Во вторник

          В этот день первым на крыльце оказался я. Ну, то есть, если бы просто там оказался, то этого никто бы и не заметил. А я-то прыгал на щепке, которая с краю. Ой, знаете, она такая веселая, так пружинит, что можно подскочить высоко-высоко: «Т-р-р! Т-р-р!» Оп-па!
          Но не долго. Старая деревяшка подбросила меня всего-то три разочка и… сломалась.
          Бум-п! Я грохнулся и заплакал.
          Выбежала Мама, стала вытирать мне слезы и гладить по ушибленному месту. Тут вышел Папа и сразу увидел, как Мама укоризненно качает головой. Он сделал серьезные глаза, кивнул в ответ и твердо сказал, что нет, нет, – мы никуда не поедем и он все починит. А еще предложил, чтобы я ему помог. Поэтому я сразу перестал плакать.
          Мы отыскали в сарае новую щепку и хорошенечко прибили ее к крыльцу. Теперь у нашего дома одной заплаткой больше, но я его по-прежнему люблю.


Рецензии