Жаклин или вместо поисков работы

ЖАКЛИН

Делить жилье с Давидом было для Жака не печальной необходимостью – по деньгам он смог бы снимать квартиру и покруче, чем в которой жил. Его приятели и приятельницы часто спрашивали, что он нашел в этом Давиде, если они даже не любовники. Ему и не нужны были любовники или трансгендерные дружки такие,  как и он сам. Вся бы жизнь его превратилась в испытание с чужими мнениями, постоянным одалживанием одежды и украшений и беспочвенных, но возможных сексуальных агрессий просто от скуки.
Жак родился в Париже и жил в семье своей тетки до 16 лет. Его мать умерла, когда он был совсем мал. Про его отца не знал никто, так как мать не была замужем. В 16 лет его устроли работать помошником столяра в театр. Таскать декорации ему быстро надоело, но театральная атмосфера нравилась. Там в первый раз его и одели в женское. В каком-то спектакле не хватало манекенов на пляже, и из него сделали одного. Жак просидел на сквозняке целое действие раздетым и заболел.
Из театра его увилили, но работу он нашел себе очень быстро, хотя и случайно. Его заметила дизайнер одежды в одном из модных женских бутиков, когда во время какой-то распродажи он рассобачился с ней из-за одного платишка, которое они физически разорвали. Рваное платье ему было не нужно, но дизайнеру пришлось заплатить. Как выяснилось позже, покупка платья была промышленным шпионажем одной дизайнерской линии у другой.
После разборки в бутике женщина-дизайнер, хотела отвести его в полицию.
Жак мог бы убежать от нее, но вместо побега он шел рядом с ней и ныл.
По дороге  она поменяла свое решение и вместо полиции привела Жака в мастерскую, сказав, что он должен будет отрабатывать бесплатно в счет стоимости порванного платья.
С той поры все для него и началось. Сначала он был простым подай-принеси, но со временем  научился разбираться в цветах и фасонах.
Ему платили наличными, когда он приносил в мастерскую что-нибудь интересное и никогда не спрашивали, где он доставал платья.
Жак воровал модную женскую одежду и продавал ее мастерскую.  Для того чтобы ремесло его было успешным, он прикидывался  в бутиках трансгердом в поисках  нарядов. Одетый в мешковатые карго брюки с ярко накрашенным лицом Жак слонялся по магазинчикам и бутикам. В нескольких из них он завел себе подружек-продавщиц, которых подмасливал комплиментами и сигаретами с марихуаной. В наколенном кармане брюк у него было все необходимое для устранения из одежды всякого рода сигнализации.
Воровское ремесло имеет смысл только тогда, когда риск минимален и окупается. Какое-то время Жак интенсивно занимался хищениями. Но теперь вовсе не заработок был главным фактором, а любовь к женским нарядам и возможность увидеть себя в них. Помимо украденного «по работе» он покупал одежды и для себя. Довольно скоро Жак познакомился с настоящими трансгендерами и захаживал на их тусовки на Монмартре.
Однажды на одной из такой тусовок ему предложили подработку – пройти по подиуму в трансгендерном прикиде на каком-то закрытом просмотре.
К 18 годам он жил по календарю 3-4: три дня в неделю мужчиной, а четыре, карнавальным персонажем.
Потом была поездка в Нью Йорк и знакомства со многими разнополыми американцами и Давидом.


Рецензии