Послание тем, кто любит

А сердце всё же бьётся ярко-синим...
В ночи лишь незабудок лепестки
Кричат,что мы с тобой уж точно сгинем
С подачи нежной,трепетной руки

А синий цвет печаль лишь в жизнь приносит.
А синий цвет лишь боль усилит вновь.
И даже он моей мечты не спросит...
И вновь и вновь кипит по венам кровь

Любовь бывает синей и жестокой...
Любовь бывает красной,как огонь...
Любовь навеки будет одинокой,
Бардовой кровью хлынет на ладонь.

С тобой сердца разбили мы друг другу,
Приказ лишь дали биться на века.
Ты не сыграешь вновь мою подругу,
И уплывешь,как тихая река

И будем дальше жить с разбитым сердцем.
И душу сново кровью обольем,
Захочется нам сердцем отогреться,
И вновь любя друг друга проклянём

Я в сон приду к тебе лишь спозаранку
К твоей щеке я с нежностью прильну:
"Прости меня,родная,ты за ранку...
Прости,что в душу плюнул..."-и усну

И сердце перестанет синим биться.
Перегорит последний огонёк,
А вместе с тем твоё освобится
В один туманный сумрачный денек.

Разбивший сердце жить уже не сможет.
Кому разбили, не захочет жить...
Поверьте,путь обмана так нечтожен.
В любви его не может просто быть

Храните своих нежных и любимых
И зажигайте счастьем их глаза.
Я ЗАКЛИНАЮ,БЕРЕГИТЕ МИЛЫХ!
Не разбивайте нежные сердца!!!


Рецензии