Без названия

Вы видели когда-нибудь таких мужчин, к которым глаза сами притягивались; которые своим самым насыщенным видом, словно павлины, привлекали хорошеньких девушек или даже дам своего возраста; те, что всегда заняты на работе, но вечером ужинают в самых дорогих ресторанах, оставляя сдачу официанту, и те, что никогда не расплачиваются кредитной картой? А вот я видела их противоположных сородичей. Как говорится, признак хорошего мужчины - хорошо начищенная обувь. Так вот я видела всего нескольких хороших мужчин. Одним из них был мой отец (впрочем, и сейчас мой отец очень хороший мужчина).
Вечер. Дождь льет как из ведра. Я кое-как протиснулась в переполненный трамвай. Селедки - вот,кто мы сейчас. Мы, люди, которые спешат домой с работы, люди,которые бегут поскорее к своим любимым, люди, которые одинаковы в своих правах этим поздним вечером. Успел - сел, не успел - стой всю дорогу или жди, пока освободится место. А может какой-то интеллигент уступит место старушке. Ведь так надо, так делают все мужчины.
Я села на сиденье, полученное мной от вот такого интеллигента.
-Садитесь, садитесь, прошу Вас. Что я, не джентльмен что ли?..
Я посмотрела на него уже снизу вверх.
Очки, засаленные волосы, тропинка усиков над верхней губой, тонкие губы, изгибающиеся в неловкой улыбке, голубые глаза, бегающие по всему салону трамвая, и какая-то незавершённость во взгляде, потерянность.
Слева от меня сидел точно такой же тип. Его пальто горчичного цвета, мятые брюки, запачканные снизу грязью, нечищенные ботинки и сутулый лоб вызвали у меня отвращение.
То ли темная, почти выгоревшая, подсветка трамвая усугубляла обстановку,то ли это действительно было так. Жирные волосы,которые этот тип зачесал вправо совсем мне не нравились. Он был похож на убийцу, который только что прикончил двух людей и возвращался домой, как ни в чем ни бывало. Он почесал нос своим огромным кулаком, а затем спрятал обе руки в карманах, словно прятал свои кровавые пальцы ото всех. Я закрыла глаза на минуту.
Открыла я их спустя пару минут, когда трамвай резко остановился. Я чуть не вывалилась из своего сиденья, как уперлась в кого-то.
Подняв глаза, я увидела перед собой мужчину.
-Простите, трамвай так неожиданно затормозил...
-Ничего страшного...
Тёмные глаза этого человека вглядывались в окно, залитое дождём. Все плыло. Мощная рука держала спинку сиденья, так что я вполне могла рассмотреть отсутствие кольца на пальце. Я опустила глаза и попыталась разглядеть его ботинки. Они были чистыми и даже сверкали.
Я подняла глаза.
-Послушайте, а вы сами чистите свои ботинки?
-Сам.
-А брюки тоже сами гладите по утрам?
-Нет, - мог сердце на мгновение упало.-С вечера глажу.
Я смотрела на этого хорошего мужчину и пыталась запомнить его черты. Хотя рисовать я не умею.
Волнистые чёрные, словно уголь, волосы беспорядочно лежали на голове. Прямой,  немного большой, нос. Миндалевидные глаза и длинные ресницы, обрамляющие их. Пухлые розовые губы, которые он постоянно облизывал. Ухоженные руки. Чёрное пальто, которое так шло к его глазам и волосам. И чистые ботинки.
-Мне выходить скоро,-устало сказала я.
-Мне тоже...
Спустя неделю после обнаружения в своей сумке листа с номером телефона и именем, я позвонила на этот номер.
-Хочу любить и быть в любви.
-Я тоже...
Бокалы осушались. Голова теряла рассудок. Глаза наполнялись солёной жидкостью. Тело становилось податливей.
Минута, три, семь.
Большая рука прижимало мое тело к себе, не оставляя возможности сделать ненужное движение. Под желтым светом ламп. В маленькой комнате,но на большой кровати. Было душно и ото всюду веял запах красного полусладкого. Два тела, желающих и жаждущих любви. Горячие поцелуи, высасывающие всю  энергию, но оставляющие ярко-бардовые, почти синие цветки фиалок на груди, на шее и снова на груди. Мерцающая лампа, погасающая время от времени и разлитое на белой простыни вино, на которое никто не обращал внимания...
Страсть и похоть, слившиеся воедино, как родственные души, изгоняли друг друга из тел молодых людей.
-Мне страшно...
А на утро - холодная комната, постель, пропитавшаяся стонами и следами от рук, что всю ночь теребили ее. Белые стены, коричневый диван, журнальный столик и чашка кофе.
Свежий запах наполнял все пространство.
Новый день.
Новые цели.
Старые привычки.
-Интересно, а сколько потребуется порошка, чтобы очистить эту комнату от наших грехов?..


Рецензии