Тренажер для бабушки

      Через год мы вновь отправились в путешествие,только не на море,а к речке.  Решили,что неглубокий водоем больше подходит для нашего непоседы.
       По приезду пошли в тренажерный зал,чтобы часть энергии оставить там. Внук,не задумываясь,испробовал все тренажеры,на ходу обучая всех,кто там был.  Поразительно,но он в таком зале был впервые. Руководитель,естественно,был рад такому помощнику. И я была рада - внук был под присмотром!
       Но зато на улице его не знала границ. Все гимнастические сооружения принадлежали ему! Он залезал на самые высокие перекладины и с нескрываемым восторгом смотрел на взрослых. А я,как понимаете,со страхом смотрела на него.  Отдыхающие удивлялись его неиссекаемой энергии и ,чем могли ,помогали мне.  Под перекладиной мы стояли раскинув руки,на случай неожиданного полета смельчака.
       Гулять просто так он не мог. Взявшись за наши руки, внук кувыркался на ходу,удивляя проходящих мимо. Я не знала,чем его занять. Речка,которая нам была обещана,была под запретом. Там обнаружился ротовирус!
       Однажды,мы рискнули взглянуть на нее. Кое-какие смельчаки там купались. Ребенок,обнаружив обман,ринулся вперед. Весело хлопая руками по воде,он устроил грандиозный фонтан! Ему было весело,а мне,как вы понимаете,не очень. Наконец,с помощью отдызающих,удалось вытащить озорника из воды.
       Но вирус,обрадовавшись 4-х летнему храбрецу,тут же подцепил его на крючок! Внук тяжело заболел. Пришлось вызвать из командировки деда,который сумел вразгар лета купить билеты в спальний вагон. Это было большое благо! Без кондиционера с такой высокой температурой малышу было бы еще тяжелее.
       В спешке собирая вещи,я отправила деда и внука на улицу,полностью готовых к отъезду. Но через несколько минут они возвращаются. Не накупался ребенок за время отдыха! На глазах у деда он прыгнул в фонтан! С высокой температурой! Пришлось срочно переодевать и бежать к поезду,благо двери вагона закрываются наглухо. После купания температура поползла вверх,состяние тяжелое. Я не помню,как мы добрались до дома. Начали лечение. Обнимая меня,внук говорил:" Спаси меня,бабушка,мне так тяжело! Мое сердце обливалось кровью. Наедине с ребенком и его болезнью было очень трудно все это пережить. Дед и родители были в командировке.
       Через несколько дней температура спала. Улыбка появилась на лице малыша! Я тоде радовалась. Мой "тренажер"  готов к очередным тренингам..  Морально я была готова к ним,но физически.....! Но я его понимала! 


Рецензии