Благодарность сайту Лучшие Притчи о тайнах жизни

Пути Господни неисповедимы –
Не знала, что готовит для меня Творец,
Но все мы в глубине Души своей Едины –
Познать всё это нам пора бы наконец.

И я сама того не зная,
Всецело полагаясь на НЕГО,
Ответ из медитации узнала,
Что нужно делать, чтобы встретить мне того,

Кто в данный час мне больше всего нужен
Для полного раскрытия Души.
Всевышний знает лучше мои нужды,
Ничто ты от НЕГО не утаишь.

Лучшие притчи – вот тот сайт, который
В себе содержит ценность знаний всех.
К нему припала как к Источнику, не скрою
Смотрела и читала, не замечая время бег.

Я утоляла жажду своих знаний,
Открытий множество из Притч сих снизошло.
Хоть много знала, но подобных откровений
Мне почему-то раньше не пришло.

Наверно, я была ещё не полностью готова,
Мы все в процессе – по Пути идём.
И постепенно просыпается основа,
Что словно компас нам укажет направление на Дом.

В том Доме все мы будем душами Едины,
В блаженстве, радости и счастье будем жить.
Для Зла и Тьмы становимся непобедимы,
Не будем мы как на Земле страдать, тужить.

Для этого уже сейчас необходимо
Побольше Притч Духовных прочитать,
Знания эти применять чтоб непрерывно,
Духовный опыт в жизнь нужно внедрять.

Семь тел людских, Драконов пять, Как жить с супругом,
Кто любит нас сейчас больше всего,
О том, как справиться с любым недугом,
Читая их, моё трепещет существо.

Царит на этом сайте атмосфера
Знаний и Мудрости, и Света, и Любви.
Для передачи их здесь выбрана манера,
Что напрямую в Душу проникает. Посмотри

Скорее сам, послушай эти Притчи,
Или читай их Сердцем и Душой,
Под музыку с картинками обличий –
Подобрано всё это очень хорошо.

Поклон мой низкий вам – создатели, ребята,
За то, что помогаете всем людям на Земле,
За ваш бесценный труд и кропотливую работу,
Воздастся вам сполна – вдвойне, втройне.

Вы занялись прекрасным, благородным делом,
Получится, я верю, всё у вас.
Так отблагодарить хотела в целом
Тем, что умею делать я сейчас.

Возможно, стих мой получился и не очень,
Но благодарность вся исходит из Души,
Поёт, ликует, радуется, хочет
И просит, Ирочка, давай-ка напиши.

И я пишу, всё то, что ощущаю,
Всё то, что чувствую в Душе своей,
Как Притчи эти меня просто очищают,
Жить помогают в суматохе дней.

БлагоДарю!

02.02.17

https://bestpritchi.info/cratcopritchi
Более 70-ти лучших видео-притч (о тайне времени, работы, городах, счастье, душе, Вечном Я, тайнах Космоса, любви и т. д.)


Рецензии