Когда ученик готов приходит Учитель

Под действием Духовных Притч вновь вдохновение приходит.
Не зря зарегистрировалась я
На вашем сайте. Что-то происходит
С моей Душой, что описать нельзя.

Вхожу всецело в эту атмосферу,
Под музыку читая мудрые слова,
И попадаю я в иную сферу
Другого измеренья, Бытия.

Почти совсем я кушать перестала –
Духовной пищей стали Притчи для меня.
Реальность новая передо мной предстала,
Она влечёт меня, к себе маня.

Живой Учитель, как же ты мне нужен!
Чем дальше, тем сильнее это я осознаю.
Живя обычной жизнью, ум мой перегружен,
Хоть и Духовную я информацию им познаю.

Уйти от мыслей, погрузиться вглубь сознанья
И в тишину, в уединение, в покой,
Постичь Душою широту всю Мирозданья,
Учитель! Я смогу только рядом с тобой.

Сама не в силах обуздать свой разум,
Стать отрешённым Наблюдателем навек.
Какой учитель нужен мне почувствовала сразу,
Когда на горизонте появился Человек

С вибрациями Мастера и Гуру –
Такого сразу можно отличить.
И пропустить уж невозможно данную фигуру,
Хочу учиться у него и образ жизни изучить.

И перенять тот опыт, Знания и Мудрость,
Когда уже с Божественным слилась Душа твоя.
Я поняла своих медитативных практик скудность,
Могу только стихи писать, под вдохновением творя.

Но чувствую, что этого мне мало –
Достичь Самадхи в этой жизни выбрала моя Душа.
И Истинного мне Учителя так не хватало,
О встрече с ним молилась долго я.

Молитву слышит Бог и помогает –
Я в этом убедилась, и не раз.
И чем ты чище, тем скорее выручает,
И чудеса случаются подчас.

Как, например, открылся сайт Лучшие Притчи,
Что словно создан для меня, моей Души.
Он от других имеет множество отличий,
Видео-притчи на нём очень хороши.

От музыки вашей Душа просыпается,
И мне несомненно это всё нравится.
А если Внутренний Звук во мне откроется,
То всё познаю – Душа успокоится.

03.02.17

http://zvukoslav.ru/pritchi.html


Рецензии