Ледяное танго

Ледяное танго подхватит нас и унесёт в холодные пустыни. Мы будет танцевать так энергично, что станет ещё холоднее. Ветра срывают с нас головы, кусочки льда режут кожу. Ледяное танго, белые одежды наши скроют фигуры от посторонних глаз. Мы летим, обнявшись в белом тумане. Танго, танго, что то с этим словом не так. Я произношу его мысленно и понимаю, что название мне не нравится. Я ломаю себе язык, чтобы произнести название, я уже почти не говорю, лицо замерзает. Где-то под нами кричат птицы. Я медленно поднимаю твою изящную ладонь и она откалывается, словно фрагменты льда с детских городков ледяных. Я стараюсь не уронить её в пропасть, я стараюсь её сберечь. Какое же всё-таки некрасивое это слово. Танго, танго, что в нём особенного?
    Мои ноги стоят на лучах света, нет твёрдой поверхности, но свет держит меня. Трещины стали разделять моё тело, я превращаюсь в лёд.
     Сон закончился, открыв глаза, я увидел, что всё в порядке. В соседнем доме люди отмечали праздник, они танцевали танго...


Рецензии