Какое слово поможет маме найти себя?!

КАКОЕ СЛОВО ПОМОЖЕТ МАМЕ НАЙТИ СЕБЯ?!

Привет мамочки, хорошие, славные!
Я вам сейчас такую клёвую практику, а вы мне ваши;сердечки, наполним взаимно свою благодетель!

Предлагаю выбрать Слово Дня (а можно и слово месяца или года).

Вот как это делается:
1. Возьмите ваш дневник или просто лист бумаги и в течение нескольких минут опишите в свободной форме: а каким будет ваш следующий день? Расслабьтесь, отпустите мысли на волю и пишите всё, что приходит в голову, когда вы задаётесь целью поразмышлять том, каким будет новый день. Чему вы хотите научиться? С кем проводить время? Что изменить в следующем дне? А что оставить прежним?

2. Через пару дней перечитайте то, что вы написали. Какие вы замечаете общие темы? Если нужно, проведите короткий мозговой штурм с теми словами, которые отзываются в вашем сердце (креативность, любовь, благополучие, смелость и т.д), а потом выберите то слово, которое объединяет всё самое важное для вас.

Моё слово месяца (я уже выбираю март 2017) — "Процветание".
С помощью этой письменной  практики я открыла, что я очень-очень хочу посвятить новый месяц март открытию своего Процветания  и делиться им с миром!  И весна же, всё расцветает и моя ассоциация с цветением и процветанием, а процветание возможно только тогда, когда ты готова уже отдавать своё внутреннее процветание. Я всю зиму накапливала и получала, собирала по крупицам, была вознаграждена как в личной жизни, так и в любимом деле.
Два события в марте, принесут мне возможность отблагодарить вселенную и вернуть в мир то, что уже получила.

А какое у вас слово?

Это была рубрика #бизнес_с_коляской@onlineinfoladybis; ловлю о ваши ;, обнимаю, Марина!

#свободная_и_деловая_мама #маринапетухова #предназначение #любимоедело #маминодело #счастьевмелочах #мамадома #профориентолог #призвание #мотивация #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии