Удивительная встреча

      В газете «Комсомольская правда» от 16 июня 1985 года напечатана эта статья: «Юнкор Надя Рушева». Сколько лет уже с тех пор прошло! Вырезка из газеты, пожелтевшая от времени, дорога для меня, как и всё, что связано с именем рано ушедшей из жизни знаменитой во всём мире художницы. Торжественный вечер, посвящённый шестидесятипятилетию Нади, проходил в школе её имени. В рамках вечера шло дружеское чаепитие. Я показывал рядом сидящим гостям свои вырезки из журналов и газет, и тут услышал возглас: «Знакомая статья!» Оказывается, автор публикации Вячеслав Георгиевич Щепкин, московский поэт и журналист, узнал свою статью. Завязался оживлённый разговор. Вячеслав Георгиевич оставил автограф под своей фамилией и надпись о связи двадцатого и двадцать первого веков. Тут же мы обменялись книгами: он подарил мне свою книгу стихов с рисунками Нади Рушевой, а я подарил ему свою книгу стихов, только что вышедшую из печати. Вот такая удивительная встреча случилась!


Примечание. На фото та самая вырезка из газеты, уже с автографом и надписью автора публикации.


Рецензии
Здравствуйте Николай, с Новым годом!
Удивительные бывают совпадения, надо же случиться такой встрече.
Жаль что про Надю теперь и не вспоминают, а ведь она того заслуживает.
Спасибо за память о ней.
С благодарностью.
Батумец.

На Олега не оброщайие внимание, человек болен

Сергей Одзелашвили   01.01.2018 16:46     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за рецензию! И с Новым годом. У меня много поэтических афоризмов, красивых. И я знаю свою силу))))

Николай Жуков 99   01.01.2018 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.