Кто Я?

   Кто Я?- это  вопрос, который задают себе буддисты, и йоги. Они тратят много времени и сил на поиск ответа.

  Чаще всего методом поиска Я  (Истинного Я, Высшего Я ,Супер Я, Самости,Самое само )  считается метод -отказа .Этот метод предполагает перечисление всех элементов о себе известные человеку, и отбрасывание их , как не Я. Я не тело, не желания , не мысли , не мечты и так далее. Таким образом йоги считают , что последним элементом от которого еще не отказался, и будет Истинное Я.

Однако, может оказаться так, что последним элементом будет последний волос на голове, который не был учтен при переборе всех элементов человека. Йог определит , что волос это  тоже не Истинное Я , но жизнь уже закончилась.  Потому что , по мнению ученых,только клеток в головном мозге больше чем звезд во вселенной. Их можно считать всю жизнь, и не пересчитаешь.

И так.
Прежде чем выяснять что такое -не Я , надо сначала определить -где, когда, какой, чей, кто, что Я.  Только потом решать, что из этого не Я.

Таким естественным способом, и поступают растущие дети, чтобы выделить себя из среды. Про таких неодобрительно, или одобрительно говорят,-да он, просто, хочет выделиться. Имея ввиду что этот ребенок решает свои, а не коллективные задачи. И часто относятся к этому с пониманием, смотря как это человек делает-уместно или не уместно.

   И в окончании о теме,-Кто Я?- можно заметить:

 - Если вам  надо найти шляпу, то не обязательно на мусорку  выбрасывать всю свою одежду!


Рецензии
Ой как я согласна!
Действительно, чтобы начать отказываться от Я для начала нужно научится отличать себя от табуретки или дивана и самоопределится: кто же я есть?

Есть гениальные слова Матроскина из Простоквашино:
"Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, Нужно сначала купить что-нибудь ненужное".

с теплом,

Игрульчик   16.02.2017 19:46     Заявить о нарушении
Благодарю.

Нетран Неглин   16.02.2017 22:10   Заявить о нарушении
Вот, только слова Матроскина не кажутся гениальными-купить , продать это немного не та тема в этой области, вот тут глубже об этом http://www.proza.ru/2017/01/26/923

Нетран Неглин   17.02.2017 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.