Снайпер

8:45
С.: «Я видел в окно как ведут пленных, накинул куртку и сразу выбежал. Подлюка шел по центральной улице, первый шел, медленно, как будто слушал всех, смотрит то вниз, то перед собой. Снайпер одиночка, - плюется. – Двести семьдесят семь жизней на его руках. У Салима сын погиб от рук этого изверга. А я стою, чувствую, как у меня от злости зубы крошатся, - плачет, - Ненавидим все, что с ним связано.
«Идет, хромает, одна нога босая, а сам то – маленький, хиленький, как ружье то удержал. Штаны рваные, один сапог на ноге, вторая босая. А я только на руки его посмотреть хочу, чем он убивал ребят. Кто его только так разодел то, а главное кто разрешил надеть черный китель?! Кто дал? Зачем? Выглядит как фашист из преисподней!».
Д.: «Этот п..орок шел, мы ему тухлые яица, бутылки в лицо бросаем, на других даже не смотрим. Я в него сначала бычок кинул, прям за шиворот попал! - смеется, - а он идет, как шел, а дым то валит - смеется. - Пацаны смекнули разбить под ноги бутылку, но солдаты, б.ть, заботливо его так обвели. Что беречь то его?  Что-то я взбесился от этого, у меня «боржоми» была с ссаниной, специально с пацанами приготовили, - улыбается, - я киданул ему прямо в ногу. А этот дебил, - показывает на солдата в оцеплении, - меня толкнул прям грудь, мудак!.Кричу ему, ты кого охраняешь падла?, смотрю, а у этого кровь хлыщет, и мы начали орать потом. Комбат сразу врача подозвал, просит перевязать. Мы с соседом давай матом крыть дебила, мол, ты кого лечить собираешься, комбат? Забыл своих братов, которых эта гнида положила? А он мычит, ничего сказать не может. Ну вот, а потом бабы подошли».
О.: «Я ждала.… Ждала, когда это случится. Именно его, его мне надо было! Моя же Ниночка санитаром была там! – плачет. – Никто и никогда санитаров не трогает, только эта мразь посмела руку поднять! - рыдает.
В этом месяце ей двадцать семь бы было, - вытирает слезы, - А она просто лечить хотела! Помню, в детстве ко мне подходит и говорит, мамочка, я вырасту, врачом буду! Всех-всех вылечу.
Стояла, фотография в руках, начальнику говорю, даже не смей меня оттолкнуть, только посмей! Он все понял и пошел вперед, спасибо ему. Стою перед убийцей и все у меня…. - плачет, - Ни сил больше нет, ничего! Сказать ничего не могу, плачу и фотографию показываю. А он рядом проходит и знаете что сказал? Говорит в спину стрелял, не видел.- рыдает.
Ж.: «А мы увидели, солдаты мужиков не подпускают, и бабы как кинулись к нему. Я сначала не хотела даже смотреть ему в лицо. А потом увидела, Оля на колени упала, плачет, это же он Ниночку застрелил! Я догнала этого ублюдка и прям в лицо ему плюнула».
В.: «Ничего не хочу говорить. - Достает платок, стирает слезы.
Я ему фото засунул под китель. Засунул, прямо в грудь! – показывает на грудь, - А сейчас стою и вспомнил, больше то нет у меня! Нет его! - имеет в виду, фото сына, плачет».
К.: «Я прям пред ним стояла! Смотрю ему в рожу, спрашиваю больно ли ему. А он головой качает. Я ему говорю, а мне знаешь как больно? Ты хоть представляешь собака? Вчера два сына у меня было, – плачет. – Обоих забрал».
А.: «Да. Знаете, стало легче, да! Увидела, как плачет и стало легче. Вот это моя доченька, а это Сашка, папа наш, - улыбается, показывает фото, – Это Димка, сыночек. Мы ведь не военные, не солдаты, как так вышло то? – рыдает».
Л.: «Мы окружили его, даже солдатам проходу не давали. Но в глазах его я печали не видела, он, просто молча шел, а потом Анька фотки ему показывала и у него слезы покатились. Все-таки, даже такой дьявол живой, сердце есть, понимает, что натворил. А потом Олег подскочил, он рубанул его, прям по плечу. Топором ударил, мы как шарахнулись».
Н. и П.: «Ну этот шел там, потом дядя Олег его топором ударил. Да. А мама плакала и даже не испугалась. Этот же убил Никиту нашего. Да, а Никита на втором этаже жил».
Е.: «Я на балконе стоял, курил. Его там чуть мужики не закидали, а потом бабы чуть не разорвали. Олег вообще с топором выбежал, хорошо эти стрелять не начали. Что запомнил, это как Аня, соседка, ему фотографии показывала. А на улице шум и гам, Аня говорит, тихо-тихо так, за что? Потом Ленка как закричит, плачет, смотрите-ка, плачет. До сих пор мурашки, - показывает руку».
Р.: «Ой страшно! Очень страшно смотреть было! Какой-то кошмар! Мне чуть плохо не стало. Все плачут, этот зверь идет рядом, как будто война кончилась, а он и не причем. Потом вообще кошмар».
С.: «Мы сначала не поняли. Странно так. Девчонка вышла на дорогу, а у нее на руках ребенок. Это уже потом мы поняли, что мертвый. Идет к нему, женщины вопят вокруг. А он как ее увидел, аж застыл. И ребенка убил, мы подумали. А он к ней подошел, на ребенка посмотрел и упал на колени».
Т.: «Сосед он мой, а при нем жена была, Лера. Сейчас-то знаю, убили ребенка, знали кто и откуда. Палачи! – курит, плюется. – Б. в руках оружия не держал, не служил, нахера пошел, не пойму. Говорил город оборонять идем. А от кого, с кем? Вот вы мне скажите, вы ведь много снимаете. Кто напал то? Пальцем покажите! Кто нас освободил? Эти? – показывает на солдат. – А они кто? Ребенка Леры тоже освободили! От жизни! – курит, - По радио говорили вчера весь день, что война была, мы победили, война закончена! А с кем и за что, какая б..ть война? Мы никто не можем понять. Теперь решают, кто виноват, а кто нет. А кого и вообще без суда. Ну и что, расстреляли, вернули убитых? Свои же сожрали. Теперь нам говорят, нас, мирных жителей обманывали и использовали сепаратисты! – смеется, - Б когда уходил с нашими говорил мне, помогу обороне и обратно, мол, город надо защитить. Мы уже тогда не понимали, кто напал, чего хотят. Поубивали друг друга, а за что и почему никто, и знать не знает!»
8:00
Ст. л-т. И.: «Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Последнее слово».
Б.: «Звания нет, родился и живу здесь. Добровольно вызвался оборонять город, получил винтовку, далее действовал самостоятельно. Приказов не получал, но прошел курс подготовки и стрельбы, а также рекомендации к ведению боевых действий. Уничтож…, - осекся, - по подсчетам убил двести семьдесят человек, в том числе несколько невоеннообязанных и двух санитаров. Вину признаю, прошу у всех прощения».
Г.: «Все слышали? Признался в том, что убивал! Убивал невинных! По чьему приказу? А просто так, захотелось ему! Маньяк убийца тут стоит перед нами. Жил бок о бок, притворялся порядочным человеком. А эти то, - показывает на остальных пленных, - вознесли его, герой говорили! Подвиг! Спрятался и как последняя подлюка стрелял санитаркам в спину, шакал! Под кого лег то? Много серебра отвалили? – схватил Б. за воротник. Плюнул ему в лицо. – Не оттаскивайте меня! Скольких он положил? А теперь вот так отделается легко? В костер его! – толпа одобрительно загудела. – Пусть мучается!»
Ком.от-да.: «Прекратить бардак! Всем тихо! Не то без вас продолжим! Ты кто сам такой? – кивает Г».
Г.: «Как это кто? Кто вам этих тварей показал? Кто я такой? Если б я не показал, где этот маньяк прячется, - показывает на Г. – всех бы вас положил!»
Ком.от-да.: «Все ясно. Отойдите. Не задерживайте! – отводит Г. в сторону. - Приговор привести в исполнение! – отряд зарядил винтовки».
Гражданин А. Б. обвинен в преступлениях, предусмотренных статьями Уголовного кодекса: «Террористический акт, повлёкший смерть человека», «посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа», «Убийство», «Умышленное убийство при отягчающих обстоятельствах», «Бандитизм», «Диверсия», «Измена Родине», «Насилие над населением в районе военных действий», «Создание незаконных вооруженных формирований», «Умышленные действия, совершённые в составе незаконных вооруженных формирований, повлёкшие гибель людей». И приговорен к смертной казни установленной федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни. ХХ Марта 20ХХ года приговор приведен в исполнение.


Рецензии