Гром империи

Июль выдался дождливым. Уж его я не скоро забуду. Еще никогда ливни с грозами  не сокрушали Москву с такой силой, как в июле 2016. Почти каждую ночь сверкали молнии, унесшие жизни нескольких человек. Но эти суровые условия только подстегнули семерых курсистов объединиться для покорения китайского языка. Последний стоял насмерть.
 После долгих раздумий было определено оптимальное место для повторения пройденного материала. Антикафе «Нулевой километр» идеально всем подходило. Однако активных участников оказалось немного. Иван проводил лето в свое удовольствие, отдалившись от всех, энтузиазм Лены поутих, а Володя в силу собственной занятости не приезжал. Остались лишь самые стойкие – Ира, Наташа и я.
Захватив с собой зонты, мы встретились в указанном месте в указанное время. Веселый «молодежный» интерьер антикафе так и располагал к общению, не хватало лишь кока-колы, как в той рекламе. Только развлекаться нам было некогда, ведь учеба еще продолжалась. Уже к концу первого семестра нам было понятно, что учить китайский «просто так» не получится, поэтому каждый вооружился вайфаем и гаджетами, а так же учебником (который брал только я, остальным было неудобно) и карточками с иероглифами (которые были у Иры).
Расположившись в малом зале для занятий, мы обложились кружками чая и печеньками. Урок строился на повторении усвоенной грамматики и написанию иероглифов без подглядываний. За соседним столом сидела дружная компания и, играя в «Пятьсот злобных карт», гоготала, что нас не могло не отвлекать. Дело, тем не менее, не шло вяло.
Продолжительность урока заняла два часа, как в ИСАА, и за это время мы успели многое. Ничто так не помогает усвоить пройденный материал, как работа в команде, где каждый нацелен на результат. Уставшие, но вместе с тем счастливые, мы стали разъезжаться по домам. Уроки, в дальнейшем, продолжались все лето. По сей день, я их помню, и как, выходя из теплого помещения, мы возвращались вечерами в летнюю прохладу. Как обходили по улицам лужи, стараясь добраться до станции метро. В один из таких вечеров я возвращался домой к полдесятого – встречи проводились в семь, как и договаривались. Но в тот раз все было по-другому.
На выходе из метро меня снова накрыл дождь. Домой я вернулся продрогшим, но позже, согревшись, все вроде бы наладилось. Но не тут-то было! Отдыхая от успешно проделанной работы, я вспоминал закат. А затем то, как он укрылся от нас в сумерках. И именно в этот день мне захотелось создать некую мандалу, все то, что воспринял от этой погоды.
В то время, как я рисовал, за окном раздался гром, включились сигнализации сразу нескольких машин. Затем полил сильный дождь, а с ним вернулись и молнии. «Страшная сила», - подумал я, и в целом не ошибся. Созданное мною творение я планировал назвать «Лучезарной звездой», но ничего лучезарного в ней я так и не нашел. Черный цвет, заключенный в пентакль не сулил ничего хорошего, даром, что шесть иероглифов окрасились в зеленый цвет. «Отголоски» светлых лучей виднелись только на круге мандалы едва заметным белым цветом.
«Империя-мать зовёт!», - усмехнулся я, завершив рисовать. В это время усиливались раскаты грома, и где-то снова ударила молния.

Источник фото: http://nbnews.com.ua/ru/news/127192/


Рецензии