Видение

     Сколько себя помню, с нами всегда жила бабуля. Она никогда не сидела без дела. Что-то шила, вязала, пряла, помогала на кухне. В 84 года легла на несколько дней и тихо отошла…
      Тогда еще не было контор  по ритуальным услугам, и все эти хлопоты легли на меня. Два дня я бегала по разным учреждениям, решая вопросы по достойному захоронению моей  бабушки и организации поминального обеда.
      В день похорон я не смогла даже постоять у её гроба, ощутить боль утраты.
      После поминок, когда была вымыта последняя тарелка, я просто валилась с ног. В голове гудело и смертельно хотелось спать.
      Я ушла к себе домой и, не раздеваясь, легла на постель. Мне показалось, что я уснула, не долетев до подушки.
      Проснулась я от того, что кто-то тянет из-под меня одеяло. Я лежала лицом к стене, в комнате были сумерки, но я всё хорошо видела. Я повернулась и увидела бабушку. Это она меня разбудила. Бабуля тихо стояла перед кроватью, и смотрела на меня печальными глазами. И вдруг я услышала, как она сказала: «Прощай, моя девочка!», стала медленно отходить назад к стене и растворилась в ней.
       Я не испугалась и продолжала смотреть на стену. Потом встала, включила свет, обошла всю квартиру. Убедилась в том, что никого нет, и снова легла в постель. Засыпая, я поняла, что бабуленька приходила попрощаться со мной. Никогда больше я её не видела, хотя очень хотела увидеть во сне и сказать, как мне её не хватает.




                Февраль 2017 года.


Рецензии
Примите моё сочувствие. С вами полностью согласна. На третий день после похорон сына, я спать вовсе не могла. Лежу в третьем часу ночи ,вдруг вижу контуры ограниченные голубым свечением и ноги идущие ко мне. Я сразу осознала мой сын пришёл показать и успокоить меня, что там он на двух ногах и счастлив . (в действительности у него была ампутирована одна нога от чего его и не стало...) Мы не в состоянии, пока, объяснить эти явления, которые где-то душу успокаивают. С теплом и уважением :

Ада Бабич   12.01.2018 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо за сопереживание! Тяжело терять дорогих и любимых, но это неизбежно. Две жизни никто не живет. Особенно трудно хоронить своих детей.Здоровья вам и тепла ваших друзей и близких.

Валентина Симакова   12.01.2018 19:41   Заявить о нарушении