Выхорь внутри

Сегодня решила написать о нем.
О том, кто в последнее время вызывает у меня приятный выхорь внутри.
О том кто тревожит мои сны.
О том, кто просыпается рядом со мной, даже если это всего лишь плод моего воображения.
О том, кто, находится, за 618 км от меня всегда может подобрать идеально точные слова для умиротворения внутри.
О том, чья важность возрастает с каждым пережитым закатом.
О том, кто берет терку и стирает мое грустное прошлое.
О том, который постепенно записывает нашу историю, пока я терзаю себя сомнениями.
О том, кто действительно рад слышать мой часто нудящий голос.
О том, кто вдохновляет меня каждый день, не подозревая об этом.
О том, который убаюкивает меня каждую ночь своим басом.
О том, кто дарит мне возможность быть собой.
О том, кто не делает акценты на моих недостатках в разговоре.
О том, кто предает мне еще большей уверенности в себе и своих действиях, словах, мыслях.
Он безграничен.
О нем можно говорить очень долго. Но все же я боюсь, что если начну продолжать, то сама заведу себя в тупик. Боюсь, что не сумею правильно владеть эмоциями, которые переживаю утром, в обед и вечером.


Рецензии