C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ворона и лиса

               

В лесу ворона люк нашла от танка.
На дуб с железкой этой взгромоздясь.
Она находкою - мечтала насладиться.
Но тут на горе вдруг – пришла лисица.

Увидев люк, лиса на свои лапки встала,
И ласково с ехидством - прошептала.
-Моя подружка - ты чертовски хороша,
-Твой чудный стан - твоя добрейшая душа.

-Тебе могу я дать патрон от пулемета
-Вот только где же он? Порывшись в сумке
Вдруг сказала: - Вот он!

Его в милицию ты можешь сдать за бабки.
За них ты сыр возьмешь, и от Кардена тряпки.
Зачем тебе мой друг, таскать такую тяжесть?
Ведь в небе с люком и полёт, совсем- не в радость.

А я его на Мерседес поставлю, а может
И в Москву в музей отправлю.
А вдруг его, медведь возьмет на унитаз?
Вот это будет чудо –будет высший класс.

Ворона, согласившись с ней, запела как жар птица.
И с дуба люк упав, столкнулся вдруг с лисицей.

Мораль мой друг той басни видишь сам
Без каски -  ты,  не шляйся по кустам!


Рецензии