О Себе

И снова мысль на волю рвётся,
Рука с пером к листку крадётся.
Чтоб снова что-то написать,
Свой крик души вам рассказать.
Ведь не могу молчать никак,
Я должен что-то излагать,
В душе мне тяжко всё хранить
В глазах моих туман стоит.
Но вы не думайте,не надо
Я вам не жалуюсь ни грамма,
О жизни я пишу своей...
Я не боюсь людских проклятий,
Быть может оскорблений грязных,
Ведь я пишу вам про грехи:
Разбои,кражи,грабежи,
Убийства,Господи прости,
Они все мной совершены.
Вы не судите люди строго,
Вот вот закон накажет сроком,
Поверьте,этого довольно.
Ну и Господь не обойдёт,
Меня убийцу стороной.
Но я молюсь,прошу прощенья
У тех кому принёс мученья.
Грехи так просто совершать,
Но тяжело их искупать.
Не знаю как вам описать,
Мой мерзкий и ничтожный акт.
Ведь жизнь была моя прекрасной,
Сейчас она страшна,ужасна
Я жил,учился и резвился,
Не зная страха веселился.
И как то выходя во двор,
В почтовый ящик влез рукой.
Смотрю повестка,всё понятно
Призвала Родина сражаться,
Проходит время и домой
В запас уволен на покой.
И тут друзья,бокалы,тосты,
И с каждым днём веселья больше,
Потом чуток остепенился,
Работал.В девушку влюбился...
И вот открылся мир иной,
Бес в криминал завёл.
Я начал грабить,воровать,
Был словно пьян,как чёрта раб.
И вдруг разбой,я в кандалах,
Глазами вижу спец-отряд.
Мгновенья миг,я за стеной,
Окно с решёткой,хлеб сухой.
Смотрю конвой,собаки злые
Я понял,что уже закрытый.
Всё вспышками казалось мне,
"ДС" закончен,я в суде.
Процесс прошёл суд удалился,
Я затянул дымок без фильтра,
Гляжу в окно,а дым растаял,
Судья мне приговор читает.
Запрос один,запрос другой,
Вагон везёт меня домой.
Гляжу в карман,условный срок,
Подумал.Шанс мне дал Господь.
Я вроде понял,осознал,
Мировозренье поменял
Работал,близким помогал,
И мать в ночи всегда спала.
И не прошло почти два года,
Я по колени влез в болото.
Опять бокалов звон звенит,
Столы заполнены спиртным,
И пьяный говор только плыл,
Безсмысленый и нелюдим.
И снова кражи,грабежи,
Опять бес в душу заскочил.
И вдруг встряхнул я головой,
Смотрю на руки.Боже мой.
Они в крови густой по локти,
Я думал это сон глубокий.
Глаза протёр,а кровь на месте,
Но был ещё я в заблужденье,
И слышу шум реки вблизи,
Смотрю к реке ведут следы.
Я подошёл к реке невольно,
Смотрю там тело,я не понял.
Опять прижмурился немножко,
Открыл глаза,но тело было.
Так,что же мной руководило?.
И снова вижу спец-отряд,
Всё так же,как и в прошлый раз,
Опят оковы на руках,
Забор с колючкой,хлеб сухой,
Окно с решёткой и конвой.
Я потерял свободы вкус,
Сижу в темнице и молюсь,
И каюсь я в своих грехах,
Которых много сделал я.
Хотелось бы,чтоб все стихи,
Мои,на лист нанесены.
Чтоб все прочли кто меня знает,
Те кто страдает,проклинает,
Кто словом добрым вспоминает.
Прошу простить меня за грубость,
За оскорбление,безлюдность.
За то,что я решил судьбу,
За ту судьбу сейчас сижу.
У всех прошу прощенья я,
И Ты Господь прости меня.   


Рецензии