Я ненавижу

Я ненавижу шёпот за спиной,
Я не люблю,когда мне лезут в душу,
Я не намерен торговать своей страной,
Она кругом,где на земле ложится суша.

Я не люблю,когда кого-то бьют,
Мне чужд мотив фальшивого звучанья,
Противно мне,когда на всё плюют,
Читая тексты вслух,без содержанья.

Я ненавижу смрадные места,
Мне мерзки смельчаки в пьяном угаре,
Я не люблю,коль совесть нечиста,
Она мне таковой не надо даром.

Меня тошнит,когда мне говорят,
Мол,рок,судьба-она неотвратима,
Уж если так,тогда:"Welkome to"ад",
Как говорят у нас:"Не проходите мимо".

И не по мне прогулки впопыхах,
Не мой девиз:"Любить одну до гроба",
Я не стакан воды держу  в своих руках,
А переполненную с верхом чашу злобы.

Я не люблю тех женщин,что с любовью
За грош своим достоинством торгуют,
Я не люблю войну,что дышит кровью,
Где смерть в уста безжалостно целует.

Я в нелюбви горячкой заболел,
Ногой толкая землю безотрадно,
Я в "клетке" потому,что озверел-
В урок другим,чтоб было неповадно.


Рецензии