Родственная связь

    Я не знаю почему, но я очень часто вижу во сне своих умерших родственников. Если я их долго не навещаю, они начинают меня сами навещать по очереди, а то и все сразу. Схожу на могилки, раздам помин, посижу, поговорю с ними и опять всё спокойно, никто ко мне не приходит. Расскажу несколько случаев.

1. Вижу во сне свою маму. Она сидит голая, озябшая на своей кровати. Забилась в угол и какими-то тряпками пытается укрыться. А в комнате так холодно.
- Мама, почему так холодно?
- Форточку разбили и с нее дует.
- А почему ты голая?
- Я хотела переодеться, а одежду не нашла.
   
  Поехала на кладбище, а там ограда снята, и венки у чужих могил стоят. Рядом делали захоронение, помешала им могилка, всё разорили, а восстановить забыли. Вот мама мне и дала знать, что холодно ей и не одетая.


2. На 9 дней после маминой смерти из-за работы я не смогла сделать поминки и, закупив все необходимое, отвезла в церковь и попросила приготовить поминальный обед в трапезной. Ночью вижу. Сидит мама во главе длинного стола одна, а перед ней ни ложки, ни тарелки, ни куска хлеба.
- Мама, ты чего одна-то сидишь?
- Так никто не пришел…

   Утром помчалась в кулинарию, купила пирожков, конфет и разнесла по соседям. Наверно я сделала не так, как мама хотела.

3. Вижу во сне, что мои родители получили 2-х комнатную квартиру в новом доме. Я к ним пришла, а они сидят посреди большой комнаты на стульях, и больше у них ничего нет, голые стены. В другой комнате навален строительный мусор, палки, ведра. И в углу огромная дыра, улицу видно.
- А где мебель, где ваши вещи? И что за хлам там валяется? Дырка откуда взялась, ведь квартира новая?
- Строители хотели трубу закрепить и дырку расковыряли. Всё бросили и ушли, не убрали.

   Бегу на кладбище. Там делали опиловку сухостоя. Одна ветка при падении с дерева пробила грунт возле памятника и получилась большая дыра (4 ведра песка засыпала)
   
4. Очень часто вижу маму одинокой и больной, брошенной в квартире. Я хочу её навестить, приласкать, обогреть. Знаю, куда нужно идти, но никак не могу попасть по адресу. Я себя во сне ругаю, что бросила её одну, мне стыдно, я даже плачу от жалости. Иногда так в слезах и просыпаюсь. Тогда я покупаю печенья или пирожки, конфеты и раздаю помин. Молюсь и прошу у нее прощения.

5. Моя подруга Галя умерла в день моего рождения (онкология). Она парализованная пролежала два года, и я помогала за ней ухаживать. Мы жили с ней в одном доме. На второй день после похорон я увидела её во сне. Сижу у окна на кухне. Из подъезда вышла Галя, подошла к моему окну и говорит:
- Пригляди за Толиком!
 
   У нее муж Толик и внук Толик. Не знаю, за каким Толиком поручено приглядывать, приглядываю за двумя.

        февраль 2017 года.

 


Рецензии
Как всё значимо и необъяснимо. Кто терял с подобным явлением соприкасался.
С уважением-Ада

Ада Бабич   17.06.2020 05:54     Заявить о нарушении
Я очень тосковала по своим родным, мне их не хватало. Днем я часто о них вспоминала, а ночью они приходили ко мне.

Валентина Симакова   18.06.2020 20:54   Заявить о нарушении