Мои уроки

Среди облаков,судеб и несчастий,
Где вечный хаос,грязь и муть,
И где ночами вспоминаешь часто,
О тех годах,которых не вернуть.
Здесь волчья процветает ярость,
И лисья хитрость частый гость,
Простое человеческое в тягость,
В авторитете:Сила,ярость,злость.
Коль слаб душой,пиши пропало,
Тебя затопчут и замнут,
С улыбкою обманет кто попало,
Споткнулся раз,а дважды подтолкнут.
Я не хочу себя поставить выше,
Мне лишь душою чище быть,
А кто пословицу не слышал-
"С волками жить-по волчьи выть"
Таков мой мир преступно-уголовен,
Где часто вспоминают мать,
Здесь слово "жизнь" звучит условно,
И на страдания другого наплевать.
Мой юный друг,читая эти строки,
Задумайся серьёзно,а тогда.
Мои уроки пусть тебе наукой будут,
Научат раз и навсегда.
Не верь в романтику решёток,
В слова:Этап,СИЗО,конвой,
Ведь на свободе хорошо так,
Храни её любой ценой.


Рецензии