Одно и тоже

Опять всё с начало,всё снова,всё тоже
Места эти так друг на друга похожи
Всё та же картина казённых строений
Недобрые лица мелькают как тени
Подъёмы,отбои,хожденье без смысла
Не жизнь,а одни календарные числа
По карточкам трижды за день перекличка
Так мало имён в ходу больше клички
Опять повторенье всё тех же историй
Про девушек знойных и Чёрное море
Про зелье запретное и рестораны
Как были набиты деньгами карманы
Но длилось не долго хмельное веселье
Как правило,вслед наступает похмелье
И снова в ежовых колючках заборы
И сжата пружина внутри до упора
Свободы лишенья мне так надоело
Устала душа и измучилось тело
Румянец со щёк мне смели эти годы
И крутит суставы на смену погоды
Уж волос седой покидает макушку
Сломал свою жизнь я как будто игрушку
Не знаю осталось мне много иль мало
Тревожиться сердце будущим стало
Что там впереди,лишь в погибель дорога
Господь мой прошу,не суди меня строго
Я знаю какую Ты силу имеешь
Но всё же Ты любишь людей и жалеешь
И ждёшь от нас грешных решенья простого
Прийти с покаянием к подножью христова
Нет Господу равных в людских поколеньях
Готов я упасть перед ним на колени
И сердцем взмолится  к нему сокрушённым
Чтоб с вечностью встретится Богом прощённым.   


Рецензии