Я не знал, что такие бывают

Я не знал, что такие бывают:
В рыжем локоне царствует стиль.
Нежный взгляд. Сердце чувственно тает.
В голове - Не влюбись! Пересиль!

С малых лет я на броское падкий,
Потаённо мечтал о такой.
Жаль, её не сойдутся повадки
С деревенской моей простотой.

С ней совсем позабудешь о деле.
Так красив этот чувственный рот...
Только годы мои улетели
Журавлями с остывших болот.


Снова рыжее солнышко снится
Вопреки и дождям и снегам.
В Книге судеб белеет страница,
Что была предназначена нам.


Рецензии
любовь как волны
что зимой
глыбищей блещут
голубой

Пащенко Эколог   16.05.2019 16:22     Заявить о нарушении
Образно!Умеете.Удачи в творчестве!

Александр Сапшурик   17.05.2019 08:56   Заявить о нарушении
Удача не нужна
Спасибо
Пишу для понту
Без прогиба

Пащенко Эколог   17.05.2019 09:04   Заявить о нарушении