Неприятная история

Всем здравствуйте. Со мной сегодня на Прозе.ру, произошла жутко неприятная история. Я зашла сегодня на Прозу, и заглянула в список читателей. Там был читатель, который прочитал почти все, что у меня есть на страничке. Мне стало интересно и я пошла на его страницу. И там я нашла свои произведения, которые он опубликовал под своим именем!!! У меня был просто шок! Как так можно?? Зашел человек, прочитал и забрал себе??!!! Вот так просто! Что в душе у этого человека?
Вы знаете, каждое произведение, это мои чувства, мысли, горе и радость. Это мои эмоции, переживания, моя жизнь. Может ему не хватает своей радости? Своих эмоций? Но забрав у другого, что ты получишь?  Только пустоту, и ничего больше.
Я помню каждое своё произведение. Когда, как, в каком настроении, в какой момент  оно было написано. Когда мне было радостно, или обидно,больно,или хорошо. Когда я страдала и любила. И когда я их пишу,  или перечитываю, я все вспоминаю, и такое чувство удовлетворения. Я как бы всё проживаю заново.  Знаете, рассказ про русалку Машку, я вынашивала с месяц наверно. Бегала на курсы и там была девушка, очень похожая на русалку) Так и родился этот рассказик. А Переплетение, это я любила...сильно... Это всё такое родное, и поэтому так горько.
А что может испытывать человек, который это стянул? Какие эмоции? Что он может вспомнить, если это не его??? Какое чувство он испытывает? Радость от того, что сделал кому то неприятно? Скажу честно. Мне противно, противно, что есть такой человек, у которого нет ничего святого. Мне наверно было бы не так обидно, если бы это был кошелёк с деньгами. А здесь...это ведь моя жизнь, мои истории жизни, моя любовь. мои радости и горести.
А может он хотел привлечь на свою страницу людей? Я не знаю, да и знать уже не хочу. Если честно, мне даже сейчас на Прозу заходить не хотелось. Зашла только потому, что написала модераторам, и в администрацию портала. И ещё, потому, что у меня здесь есть друзья. Вот из-за них я здесь останусь.
Знаете, когда поняла, что мои произведения скопировали, странное чувство испытала, как-будто грязью облили. Увидела батюшку, ему поплакалась, он сказал, Инна, простите вы его. Бог с ним, ещё напишите. Я конечно напишу, только вот простить сразу, наверно не получится.
А подружки сказали, Инка, наверно и правда стихи хорошие, раз их у тебя спёрли) Спасибо им, что поддержали.
А ещё я думаю, несчастный он наверно, этот человек. Но так поступая, счастья ведь тоже не найдёшь.
Ну вот, пожалуй пока и всё. Если что-то ещё захочу сказать, допишу здесь.
Ваша Инка.
P.S. Сегодня ещё одна подружка сказала, мне понравилось очень, Инка, забрали не твои мысли, чувства, эмоции, этот человек забрал просто буквы! И меня это утешило! Я подумала, и правда! Ведь всё моё, осталось со мной!)
Вот так то!
Спасибо админам сайта за помощь.


ВОТ ЭТОТ АВТОР, Дайк Космика, СКОПИРОВАЛ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, И ОПУБЛИКОВАЛ ИХ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ, ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ! ЕГО ЗАБЛОКИРОВАЛИ, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.