А потом я умру

Мне пятьдесят семь-
- не капелек,что стекают с тающей сосульки,висящей на крыше моего маленького домика у этого озера среди леса,
-не звезд в небе,что виднеются в прогале среди тянущихся вверх деревьев,
-не комаров,что вьются вокруг моего лица и мешают раствориться в этом мире без людей,без забот,без дел,без обязанностей,без...
-ЛЕТ!
Да нет,это чушь какая-то! Конечно же,нет!..
Мне - девятнадцать.Как было на втором курсе института.Не семь , не три,не четырнадцать и не пятнадцать,а именно девятнадцать.И именно-института.
Я вскакиваю и несусь к воде(черной.как смола, и бездонной,как самая большая в мире марианская впадина.С разбегу ныряю в это небо-и звезды своими  лучами пронзают меня ,когда я плыву,плыву все дальше и дальше...
Я выхожу из воды,и она стекает по мне.Она черная-пречерная,как кошка,что прибилась ко мне этим летом.Я весь облеплен приставшими к мокрой коже звездочками,как блестками.
Но из зеркала на меня глядит чистое тело без какого-либо намека на что-то другое.
Боже!
Что это?!
Что это за обросший и полысевший дед глядит на меня и улыбается от счастья?
Это я?!
Но мне же девятнадцать,и у меня ничего не болит.Ну,может чуть постанывает душа от того,что я не знаю,как подойду к Милке на дискотеке.Она согласится пойти со мной?
 Не знаю...
Я еще раз смотрю на зеркало...нет,в зеркало-там никого нет!
Я подхожу почти вплотную к нему и начинаю всматриваться-никого!
А где же я?
И какой?
Тот-девятнадцатилетний,
или
вот этот совсем незнакомый мне старик?
Оказывается,я упал.
Я встаю и иду в спальню-пора одеваться.
Где-то вдалеке я уже слышу первые аккорды рождающейся музыки.Которая соединит нас.
Ровно в 24.00-00.00.
Кромешная тьма.
Я знаю,что узнаю Милку даже в этой темноте.
А она меня узнает?
Согласится,чтобы я ее обнял?
Обнимет ли меня?
Мне девятнадцать.ей-двадцать один,она старше меня на целых два года.Говорит,что старая уже.Остался всего год до окончания...
Господи.что я несу!..
Я ведь отлично знаю,что Милке,как и тому деду в зеркале давно за пятьдесят,и она меня бросила,вернее,не дождалась из армии.У нее,наверное-точно!-уже куча детей,внуков,и,может,правнуков,и она далеко-далеко от меня-за тысячи километров,за тысячи лет и ,кажется давным - давно забыла,что был когда-то такой парень -Я - что любил ее,но не смог...
Нет,это все было,уже случилось! Именно с тем стариком в том проклятом зеркале!
А мне-девятнадцать,и всегда будет девятнадцать!
...С неба падает звезда-я вижу,как она летит,сначала касаясь верхушек деревьев,потом исчезая в них-и плюхается где-то за ними в воду озера.
Я сижу возле своего маленького домика на опушке леса и не чувствую,как на моей лысине начинают пробиваться черные волосы-они прямо лезут из моей головы.
Но я этого не чувствую.
Завтра мне будет пятьдесят шесть лет.Завтра у меня день рождения.
Не пятьдесят восемь,я не ошибся-пятьдесят шесть!
Я этого не знаю,но это так.
А потом-пятьдесят пять.
Еще через какое-то время-пятьдесят четыре.
И-так далее,пока я не доберусь до девятнадцати.
А потом я умру.


Рецензии