35 стихотворение порядок беспорядок в созвездиях.!

35 _ СТИХОТВОРЕНИЕ_ПОРЯДОК – БЕСПОРЯДОК В СОЗВЕЗДИЯХ.

Говорят: “ Мол, есть порядок!”
Да на небе! Что за хрень?
От Созвездий что на Небе
В голове КРУГОВЕРТЕНЬ
/ Новое слово? /

И куда я не вращаю,
Скажем прямо – голову?
То – на небо взгляд бросаю!
А – то брошу на Луну!

Вот! Кидал, и до кидался!
Атлас в руки мне попал!
Его кажется листали
Корнев, Смелостев – нахааал!

Что, чего там только  нету?
Закружится голова!
Есть там СЕВЕРА КОРОНА,
И в к тому ж - два Грозных пса!

Орион – трясет дубиной!
Непонятно почему?
Непонятная картина,
Как рассказик про Муму!

Может стих – и вас расстрогал,
Что Я только написал?
от греха я взяв подальше
Стих  надежно заховал/ Спрятал/

Лишь – Тебе его доверив,
Я отлОжил? ОтложИл –
Лист, перо, тетрадку в клетку, и
Устал! Прям – нету сил, но
Стишок все ж сочинил..

-А кто повесил Ковш на гвоздик?
У Геракла бы спросил, но
Меня отматерил он!
Что возьмете, с бедолаги,
Головой, что
ВНИЗ ВИСИТ!

Коль повесили – виси!
Ковш, половник, что бы
Щи, нам со дна!
Да – по гущей, да
Что б с мясом,
Без хрящей!

Корнев. Смелостев – просил!
Вот! Стишок,  и сочинил…


Рецензии