История одного маленького счастья. Глава 21

Глава 21. Дача.

За 31 неделю мой животик вырос так, что стал большим-пребольшим.
Мне не верилось, что он будет увеличиваться еще. Из зеркала на меня смотрела дама на сносях.
Мне стало тяжеловато ходить, появилась одышка при быстром шаге и подъеме на лестницу, Ни о каком физическом усилии речь больше не шла. Я боялась даже делать уборку, свалив все на своих мальчишек.
Почему-то матка стала очень часто приходить в тонус, я начала сомневаться, что мне удастся доносить до положенного срока. О 40 неделях мне и не мечталось, кроме того 38 вполне достаточно. Я первого доносила до 38 и сказала- пора выходить, мой послушный сын родился назавтра после моих слов.
В этот раз я надеялась, что и со вторым проблем не будет.
Срок мне ставили на первые числа июня, а я планировала родить в середине мая.
Ребенок считается доношенным с 36 до 42 недель, но мне хотелось именно 38. Я даже выбрала число - 15 мая. Это пятница. Значит в воскресенье выпишут. Муж за выходные успеет купить все самое необходимое.
На третий узи- скиринг я поехала одна, так как у мужа на работе приключилась нежданно-незваная комиссия. Я села в маршрутку, о чем очень сильно пожалела. Водитель гнал как сумасшедший, обгоняя и подрезая машины, резко тормозил так, что пассажиры летали бы по салону, если б не держались за поручни. Не выдержав такого, я попросила водителя сбавить скорость, на что он ответил мне, что он обо мне думает. Думал он много, и у меня от его речи уши в трубочку свернулись и кровь прилила к щекам. Меня затрясло.
"Что вы себе позволяете! - закричала я. - Остановите немедленно!" и встала со своего места.
Мужчина обернулся и увидел мой живот, который уже не могла скрыть верхняя одежда.
"Матерь Божья, да ты беременна! Прости меня, грешного! Каюсь и падаю в ноги! Прости, матушка моя!"
"Какая я вам матушка?!!" - чуть не плакала я.
Водитель остановил маршрутку и вошел в салон. Он схватил мою руку и начал целовать, моля о прощении
"Садись, милая, довезу тебя в лучшем виде! Не переживай, я как черепаха ползти буду! Материнство это святое."
Первым порывом было выйти из маршрутки, но потом  я решила проехать еще одну остановку, а еще одну, оставшуюся,  если вдруг что пройти пешком.
"Ох уж эти взрывные мужчины, с кавказских гор!" - сказала женщина, сидевшая рядом со мной.
"Да уж!" - ответила я.
Водитель свое обещание сдержал. Он ехал аккуратно, но не совсем медленно и я была рада, что мы наконец-то доехали до моей остановки.
Мужчина наотрез отказался брать с меня плату за проезд, сопровождая свой отказ россыпью извинений, я пожав плечами, вышла.
Отойдя от остановки метров  на пятьдесят, вдруг услышала звонкий стук.
Я обернулась и с ужасом увидела, что моя маршрутка, из которой я только что вышла столкнулась с дорогой иномаркой.
Из обоих машин выскочили водители и начали громко кричать и оживленно жестикулировать.
"Господи, спасибо тебе!" - благодарила я, быстро уходя прочь.
Смотреть на все это мне очень не хотелось, я и так  перенервничала!
Но выбросить увиденное из головы у меня не получалось.
Я шла и думала, чтобы было случись это на прошлой остановке...
Наверное, удар был не малой силы, судя по вмятинам на тойоте.
"Какое счастье, что  успела выйти! кто знает, чем бы закончилась для меня эта авария!" - радовалась я.

Узист (на этот раз я попала к мужчине) долго осматривал малыша, он водил датчиком по животу, довольно глубоко погружая его. Вероятно, моему мальчику это не нравилось, и он активно двигался внутри меня, мешая врачу.
После долгого обследования мне было сказано, что можно вставать.
"Как там мой мальчик? Все в порядке?" - спросила я, натягивая свитер на живот.
 "В порядке. Только это не мальчик." - ответил он.
"Как не мальчик?-  моему изумлению не было предела, - А кто?" машинально, совсем не подумав,  ляпнула я.
"Плод женского пола" - сухо произнес узист.
"Женского? Девочка что ли?" - продолжала говорить глупости я.
"Да" - в его голосе появились нотки раздражения.
Я впала в ступор и мои мыслительные процессы замерли. Все сказаное доходило до меня с трудом.
"Вам нужно пройти доплер!" - с этими словами он протянул мне заключение.
"Я недавно проходила!"
"Значит нужно пройти еще раз, и желательно сегодня! Плод слишком активен и беспокоен, возможно  у него гипоксия. Не хватка кислорода."- добавил он, видимо думая, что такая глупая не знает, что означает этот термин.
К сожалению, его я знала еще с первой беременности.
"Может просто не нужно было так сильно давить мне на живот!" - раздраженно подумала я, но вслух, естественно, не произнесла.
"Хорошо!" - пообещала я.
Одеваясь, мне  стало страшно, что моя поездка могла негативно повлиять на ребеночка, и я решила все же посетить своего гинеколога, хотя еще пару минут назад не собиралась этого делать.
Стоило только мне подумать, как матка встала колом. Живот стал каменный.
"Придется ехать!- убедилась я, - Как некстати принесло эту проверку на работу мужа! Неужели мне снова предстоит поездка на общественном транспорте?  Ну уж нет! Лучше вызову такси!"
Вызвав, я вышла на свежий воздух.
Сегодняшний день выбил меня из колеи, пошатнул душевное равновесие!
В голове не укладывалась информация о том, что у меня девочка. Это настолько потрясло меня, что я не могла даже набрать номер мужа.
Пришла смс о том, что машина подъехала, но я не видела ее. Через несколько минут раздался телефонный звонок.
"Вы где?" - услышала я в трубку явный акцент.
Оглядевшись по сторонам я все равно не увидела такси.
"Я передумала ехать. Необходимость в этом отпала!" - ответила я и бросила трубку.
Второй поездки с лихачем я не перенесла бы.
Пришлось вызвать такси из другой фирмы, с просьбой не присылать водителей, которые не соблюдают скоростной режим.
Я подробно объяснила, что  в положении и это очень важно!
Наверное, девушка думала, что я сумасшедшая, но виду она не подала, спокойным уравновешенным голосом перечисляя мои требования.
 Такси приехало только через 40 минут, видимо, желающих везти чокнутую не было.
Без приключений я добралась до консультации, где долго мне пришлось долго объяснять чужому гинекологу зачем мне нужен доплер.
Наконец, направление мне выписали и отправили в другой кабинет.
Около него оказалась очередь из трех человек, и мне пришлось ждать обследования целых два часа!
Я ужасно устала, низ живота тянуло, мне хотелось снять с себя все и принять горизонтальное положение.
Кушетка явилась для меря спасением! С удовольствием я вытянула ноги, но меня тут же повернули на бок и нацепили датчиков, лишив комфорта.
Полчаса были мучительными для нас обоих. 
Разболелась голова, захотелось есть.
"Неужели сейчас буду снова ждать такси полчаса?" - нервничала я.
В кабинет вошла медсестра и посмотрела записанную пленку.
Покачав головой вышла со словами, "сейчас приведу доктора" напугавшими меня.
Я притихла, и в моем воображении зазвучала сирена скорой.
"О нет!- подумалось мне, - только не это!"
Рожать сегодня мне ооочень не хотелось. Ложиться на сохранение тоже!
"Вот тебе и пожалуйста, не хочешь ехать на такси, нате вам альтернативу!"
Который раз я уже убеждалась в том, что необходимо очень четко формулировать свои просьбы- посылы.
Иногда судьба слишком буквально воспринимает их.
За те три минуты, которые медсестра отсутствовала, я успела передумать много-много всего.
Как оказалось зря!
Медсестра пригласила доктора, что бы показать, что у этой пленки качество хуже, чем в прошлом рулоне.
С моим малышом было все в порядке.
"Ура!" - радовалась я.
Взглянув на часы, решила позвонить мужу, в надежде, что комиссия закончила свою  работу и он свободен.
Достав из сумки сотовый я увидела 24 пропущенных звонка.
Муж, мама, сын - все они потеряли меня.
Телефон стоял на беззвучном режиме.
За какие-то пару часов муж, наверное, поднял на уши весь город.
Ему я позвонила первому.
"Ты сошла с ума! Куда пропала!- кричал он,-  я сам чуть не свихнулся! С тобой все в порядке? Я ездил в перинатальный центр, но они ничего не могут вразумительно мне объяснить, куда ты могла пропасть. Мать уже обзвонила все роддома!"
"Я в консультации!"
"До этого мы додуматься не смогли! Ты где, я сейчас примчусь!"
"Не надо мчаться, умоляю! Поезжай потихонечку!"- сказала я.
После обзвонила и успокоила всех остальных.
В машине я красочно рассказывала мужу о своих приключениях, видимо, это волновало меня, потому что то и дело матка каменела.
Дома я выпила пару таблеток валерианы, чтоб снять нервное напряжение и приняла теплый душ, а после забралась в уютную постельку и тут же заснула до самого утра.
"Как там наш Димон?" - спросил муж за завтраком.
"Это не Димон!" - печально сказала я.
"Ты передумала?  - удивился он, - А как тогда назовем? Никита, Игорь, Слава?"
"Маша!" - ответила я.
"Как Маша?!" - из рук мужа выпала и разбилась тарелка.
"На счастье!" - сказала я.
"У нас девочка?" - все не верилось ему.
"Сказали так!" - ответила я, сама не особо веря в это.
Целая неделя ушла на то, чтобы осознать это.
Но душа все равно сопротивлялась, как я не уговоривала себя, что девочка это здорово. Почему-то мне все не верилось.
В выходные приехали мои родители, и мама заявила, что она всегда была уверена в том, что у меня девочка!
(Что я не припомню этого, но спорить с ней я не стала).
Мы очень тепло и душевно посидели! Мама сказала, что в 33 недели стоит уже собрать сумку в роддом.
Не могу пока согласиться с ней , но и муж, и папа сказали, что пусть будет. Им так будет спокойнее, поэтому на неделе я собрала ее.
Особенно приятно было ходить по детскому магазинчику и выбирать малюсенькие вещи.
Я умилялась всему - крошечным носочкам, маленьким чепчикам и распашонкам, ползуночки тоже трогали душу.
Конечно, я не смогла  устоять и набрала целых ворох всего.
Получился полный пакет.
Дома я постирала все купленные вещи и вечером с удовольствием и любовью прогладила каждую.
Муж по моей просьбе приобрел комод, куда я сложила одежду для моего гномика.
Вся моя жизнь превратилась в ожидание.
Я больше не принадлежала себе. Я была всецело погружена в свое положение.
Как и у многих других беременных, частенько на моем лице блуждала блаженная улыбка.
Я стала часто представлять, как буду держать малыша в руках: вот акушерка  выносит его счастливому отцу (а ленточка-то синяя!!!), вот я кормлю его грудью, любуясь на чуть заметные реснички, вот купаю в ванночке (и здесь воображение рисовало мальчугана, возможно потому, что маленьких девочек я никогда ее купала).
Муж тоже называл малыша он.
"Кто же у нас вырастет? Пацанка?" - задавала я ему вопрос.
Теперь, когда я уже преодолела барьер страха покупок малышу, словно с цепи сорвалась. Ни один мой выход из дома не обходился без покупки чего-нибудь для ребеночка.
Решиться взять что-нибудь розовенькое я не могла, выбирая нейтральные цвета, и все же среди них оказалось несколько голубых вещичек.
"Да что ж это такое! - возмущалась я себе, - почему подсознание никак не смирится?"
На улице стало совсем тепло, я надевала одну кофту и нисколько не зябла в ней.
В пятницу  друзья (те самые, которые были у нас в новым год, кстати, нога его давно срослась), пригласили нас на дачу.
Немного посомневавшись, я решила поехать.
Подумаешь, тридцать километров от города!
Дача у них стояла на берегу реки. Красивейшее место! С веранды было видно воду. Она быстро текла, увлекая за собой ветки, и прочий мусор.
Мужчины пробовали рыбачить, а мы с подругой резали салатики из овощей, готовя стол, где главное блюдо был, конечно, сочный шашлык из шейки. Жарил его наш сын.
А дочка друзей вертелась возле него.
Аленке недавно исполнилось 17, и она чувствовала себя очень взрослой.
На самом деле ее поведение больше смахивало на капризного подростка, с играющими гормонами и неустойчивым настроением.
"Хорошо, что не ноет! - махнула рукой подруга,  - я смотрю на нее и иногда сомневаюсь, что нам удастся пристроить ее замуж. Кто же потерпит такой характер! То ли дело твой! Спокойный! Смотрю и не нарадуюсь!"
"Воспитывать надо было!" -шутила я.
"Что ты! Это она меня воспитывала! Помнишь родилась? Она ж не молчала в принципе. Или ревела или балаболила. Не, с характером рождаются и по ребенку сразу можно сказать каким он будет. И про школу. Сразу видно будет хорошо учиться или нет. Еще в садика. По моей понятно было, что придется несладко! И я оказалась права!" -рапортовала мне она.
Я пожала плечами. "Не знаю, никогда не задумывалась об этом!"
"Зачем ты при ней?- шепотом спросила я, - они же все слышат"
"Пусть слышат! Сколько нервов попортила матери с этой школой! Я второй раз учиться не подписывалась!  А пришлось. Только вроде свет белый увидела, как ЕГЭ на мою седую голову! В прошлый год, нынче на носу уже, а еще в следующий!" - возмущалась она.
"Зато хорошо, что вступительные не сдавать! Помнишь, у нас и выпускные были и в институте?" - напомнила я.
"Слушай, ты права! Тогда все лето псу под хвост..."
"Готово!" - сын подавал нам шампура с кусочками шкворчащего еще мяса.
Мужчины, как почувствовали это и прибыли в тот же миг.
Мы уселись за стол, где я снова наелась так, что в понедельник опять получу нагоняй за прибавку в весе.
А после наши дети объявили нам, что желают прогуляться.
Когда они ушли, подруга сказала "Если что, я вас о характере дочери предупредила! Не послушали - пеняйте на себя. Достанется вам такая сноха, я не виновата. Перевоспитывайте! Может у вас лучше получится!"
"Что ты напала на бедную девчонку"- защитила ее я.
"Нервов потому что не хватает!" - объявила подруга и предложила снова немножко  выпить.
"Они не участвуют!" -улыбнулся муж, показывая на живот.
В этот момент малыш так пнул меня, что это заметили все окружающие.
"Он протестует!" - сказал супруг подруги.
Сидели мы до  3 ночи, Мне принесли одеяло и я удобно устроилась в кресле.
Дети пришли в 5 минут четвертого, дождавшись все легли спать.
Подруга была в отпуске, она и уговорила меня задержаться на пару-тройку дней с ней на даче.
В итоге, я провела на природе целую неделю, прогуляв прием гинеколога.
Когда я к ней попала мне поставили 35 недель. С учетом последнего узи.
 


Рецензии