Космонавт который так и не покинул планету Земля

Все что я хотела бы тебе сказать на последок,
не уместно..
не уместиться на этом скрижале..
а жаль,
что мы друг друга не удержали.
Уже идёт февраль, и мы с больным каким-то упоением, рассказываем как друг другу лгали.
Мы жлобимся даже тем что, нам не принадлежит,
гребем, надкусываем, бросаем в старый ящик
а потом гниет, нудит, болит
и мы все с тем же упоением плачем.
Мой милый друг, все что я буду помнить,
(а я буду помнить несомненно)
твой взгляд, твой теплый голос, широкое плечё,
как неудобно спать вдвоём, на маленькой подушке,
как любишь ты проспать,
как посылаешь в душ, твоя привычка делать шаг назад когда подкуришь сигарету.
То как одет ты, как раздет ты
как любишь танцевать.
Мне правда не хватает слов, красиво описать мою любовь,
или все же увлечение.
Не забудь упомянуть меня, в одной главе хотя бы, своей великой нерожденной книги.


Рецензии