Родной Дом. Воскресенье

          Это был особенный день. Утром я чихнул три раза, потом чистил зубы, потом испачкался в пыли под кроватью… но это все не главное. А главное вот что. Мама перестала хмурится. Совсем-совсем. Дело было так.
          Она пришла на кухню и увидела, что из крана капает вода. Мама позвала Папу, сделала «руки в боки» и укоризненно покачала головой.
          Тогда Папа… (мой Папа – лучший на свете!) подошел да и закрыл кран. Просто повернул ручку и все. Вода перестала капать!
          Он гордо посмотрел на Маму и погрозил ей пальчиком, а Мама рассмеялась и назвала его «мой любимый слесарь». Я спросил, кто такой «слесарь»? Папа сказал, что это тот, кто все чинит.
          «А еще ты у нас и столяр, и плотник, и водопроводчик и трубочист», – добавила Мама. – Я тебя очень люблю и обещаю больше никогда не хмурится.
          Мы очень обрадовались, а потом родители спросили меня, кем я хочу стать, когда вырасту? Вот смешные! О чем тут думать? Я сразу ответил:
          – Папой!

                Эпилог

          Вот так мы и живем в нашем доме. Хмуримся, качаем головой, что-нибудь чиним, каждый день собираемся переехать, но бережем его и очень любим. Потому, что он – родной.

          А завтра, кстати, будет понедельник…


Рецензии