6

  Проснулась в четыре утра, не помню, что снилось, но какой-то неприятный осадок остался. Ещё два часа до будильника, ложусь обратно, долгое время пытаюсь уснуть. Ничего не выходит. В голове прокручиваю планы на день. Пыталась думать о чём угодно, лишь бы не о тебе.
  Всплывают разные мысли. Резко вспоминаю: у лучшей подруги сегодня День Рождения, на который я была приглашена. Надо бы купить подарок.
  Честно говоря, хочется просто вручить ей подарок, пожелать всего хорошего и просто уйти, я не  в состоянии с кем-то нормально поговорить, а уж тем более посидеть в шумной компании. Но в то же время она тот самый человек, который всегда поддерживал меня и был рядом. Я не могу просто взять и уйти.
  Суббота. На учёбу не надо. Собираюсь, иду в книжный, покупаю очередную хорошую книгу. Она любит мою литературу, которую я ей советую или дарю, всегда хвалила мой вкус. Одним словом -  свой человек.
Еду к ней, даже не предупредив. Время около часа дня. Надеюсь, она будет рада.
Стучу в знакомую дверь, дверь открывает подруга. Бросается мне на шею, даже ничего не дав сказать, начинает визжать от восторга.
  -Ты пришла, Боже, я так рада, так давно тебя не видела! Проходи скорее!
Я протягиваю ей книгу с ленточкой и шоколадку, ту самую, которую она любит больше всего, говорю « с днём Рождения» и прохожу на кухню.
  -Как ты там? Лучше не стало?- она спрашивает мягко, с какой-то ноткой сочувствия.
  -Вот только не жалей меня, ладно? Знаешь же, не переношу этого.  Всё по-старому, кажется, я замкнулась в...
  -Да хватит! Этот человек того не стоит! Посмотри на себя, если ты захочешь-то все вокруг будут у твоих ног! Девка то умная и далеко не страшная. Стоит тебе только захотеть этого....- не дав мне до конца договорить перебивает меня.
  -Мне нужен только один, зачем мне все-то? Вот скажи мне, почему всё именно так? Неужели можно так издеваться? Ну, я о судьбе, или во что ты там веришь...-  перевожу взгляд с её красивого красного платья на свои пальцы, разглядываю, как перебираю ими.
  -Думаешь, всё в этой жизни так просто?  Попробуй отпустить то, что тебе уже не к надобности, то, что тебе не принадлежит - не твоё. Не спорю - это сложно, но ты можешь, я в тебя верю. Увидишь, жизнь может иметь и яркие краски, даже если думаешь, что для этого нужен человек. Но ты не глупа и так не думаешь же?
  Что ж сказать-её правда.  Ведь он стал для меня всем, чем только можно. Моей вселенной.
  -Может, я и правда утрирую...
 Говорили обо всём часа два. Слушала её заумные мысли, которых она набралась из книг - это не переставало меня радовать. Пообещала ей, что постараюсь научиться жить без воспоминаний и всё отпустить.
  Попрощались. И как только я вышла за порог квартиры  -всё вернулось на свои места, стало, как прежде.  Стыдно перед ней. Я даю ей обещания, которые не могу сдержать, а потом бегу и плачусь ей в жилетку о том, что я не умею ничего.  Но она не обижается. Всё ещё верит, что я выберусь из этой трясины. Огромное ей за это спасибо.
  Еду домой. Улицы  пустые. В плеере играет Hoizer. Чувствую себя легче, воздух холодный, но не свинцовый- проще дышать. Впервые за долгое время мысли стали яснее и никакой путаницы в голове.
  Захожу в квартиру и пока меланхолия не накатила на меня- ложусь спать.


Рецензии
К сожалению, жить без воспоминаний еще никому не удалось. Даже обретя счастье, порой в памяти возвращаешься к горечи прошлого. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   12.10.2017 22:24     Заявить о нарушении
Вся жизнь- это возвращение к чему-то. К каким-то воспоминаниям или людям.

Элисен Берроус   13.12.2017 13:06   Заявить о нарушении