Возвращение домой

Милый дом в родном городке! Это наверно самое чудесное место в мире. Но почему я должна добираться туда таким скучным способом - на самолете? Это же совсем не интересно! Ну и что с того, что это быстрее, чем автостопом или на поезде? Я хочу развлечений!
-Не хотите ли конфетку? - улыбнулась мне стюардесса, как пятилетней. "Дамочка, во первых, мне двенадцать. Да, возможно, я и выгляжу лет года на три-четыре младше! И что?" Так, спокойно! Так же мило улыбнувшись, я сказала:
-Да спасибо! - и взяла конфетку.
-А почему ты без родителей? - не отставала от меня стюардесса. "Блин! Да потому что они работают, а я тут пытаюсь привыкнуть ко взрослой жизни!"
-А вот, что то не полетели, - пробурчала я.

Следующие полчаса-час мне никто не мешал слушать музыку, что даже заставило меня расслабиться. Однако меня разбудила фраза пилота: "Дорогие пассажиры мы приземляемся в аэропорте Кольцово! Просьба пристегнуть ремни!"
Аллилуйя! Наконец-то я смогу встретить родственников, с которыми я не виделась уже давно!

Когда я прошла контроль, на выходе из аэропорта я увидела своего отца, скучающего возле автомобиля. Несмотря на жару, он был одет в футболку из плотной ткани и джинсы. Я конечно понимала, что отец не привык показывать всем хотя бы часть тела, но сегодня это было уже перебором. Заметив меня, тащащую свой чемодан, он кивнул в сторону автомобиля и сам сел внутрь. "Может поможешь мне? Нет?" Но, несмотря на то, что я думала по поводу этого человека и его поступка, я молча поместила вещи в багажник и села на переднее пассажирское сидение.

Всю дорогу до дома, около полутора часов, мы молчали. Возможно, это было по причине нашей ссоры, а возможно он просто не хотел отвлекаться от дороги. Не спорю, парой словечек мы все же обмолвились, но ни к чему хорошему, как, собственно, и плохому, это не привело. Поэтому во время поездки я просто слушала музыку.

Приехав домой, отец все-таки унес мои вещи в комнату, а мама пригласила всех к столу. Как оказалось, она еще до моего прилета приготовила обед.
-Вкуснее и полезней, чем в самолете! - сказала мама, увидев то, как я смотрю на тарелку с супом. - Между прочим сделано по рецепту лучшего повара в Англии! - сказала она и засунула ложку с супом мне в рот.
"Я не маленькая девочка, что бы кормить меня с ложки!" Двое младших братьев-близнецов залились смехом, а сестра даже не заметила того, что делает мама, поскольку с огромным аппетитом уплетала суп.
-Я уже привыкла к самостоятельности, - промямлила я, когда мама отвернулась.

Закончив обедать, мы с близнецами пошли на второй этаж. Наши комнаты были рядом, поэтому в своей я только спала. Весь день я проводила в их комнате: там мы смотрели фильмы, делали уроки или просто играли в настольные игры. В комнате братьев мы просидели несколько часов, под конец к нам даже присоединилась Аня.
-Будешь тренироваться? - Сема смотрел на меня так, как будто я - Дед Мороз и обязана дать ему подарок.
-Буду!-с каким то вызовом ответила я.
-Бери мяч и выходи!-подхватил инициативу Глеб и выпихнул меня за дверь.
Я взяла мяч, вышла из квартиры и направилась во двор: Сема, Глеб и Аня стояли на площадке и ждали меня. Играли мы очень долго; я была в команде с Семой: он был вратарем, а я - всеми остальными. В другой команде вратарем была Аня, а остальным - Глеб. Игра закончилась со счетом 3:8 в нашу пользу (как оказалось, Аня - не самый лучший вратарь).
После игры мам позвала нас ужинать. Войдя в кухню, на столе мы увидели котлеты и пюре. Все домочадцы съели ужин с добавкой, а я наелась одной порцией. Мама, оказалось, готовит по домашним рецептам куда лучше, чем по рецептам поваров в ресторанах.

Поужинав, мы всей гурьбой понеслись в комнату Семы и Глеба, дабы играть в "Монополию" до тех пор, пока отец не скомандует ложиться. Однако даже он не смог остановить нас от игры, из-за чего ему пришлось заглядывать к нам несколько раз, при последнем из который он, начиная нервничать, повысил голос. Только страх перед расправой отца заставил нас разойтись по комнатам, где мы еще какое-то время общались, но все же уснули.


Рецензии