Дадим шар земной детям!

1979 год был объявлен ООН "годом ребенка" и в советской прессе по этому поводу пошла целая волна. Например, вышел номер журнала "Крокодил", целиком посвященный детству. Не отставала и советская эстрада. В частности, появилась песня "Дадим шар земной детям! Дадим хоть на день!" в исполнении Софии Ротару, которую повсюду стали часто крутить.
   Мне было лет 6 и я стал думать:"Что, неужели и взаправду дадут?" И воспринимал это как возможную реализацию любого своего  желания, в рамках возможностей материального мира. И я думал, может мне дадут тогда поездить за рулем "Волги" ГАЗ-24? Волга представлялась предпочтительно черной.
    Шли дни, недели, песня продолжала звучать в эфирах, на концертах на сцене танцующие дети сопровождали пение вращением большого мяча-глобуса в руках, а с конкретными предложениями лично ко мне никто не подходил. Даже педагоги в детском саду про эти слова не вспоминали. Напомнить им про это мне интуиция не позволяла, я уже представлял, что можно получить от взрослого мира, особенно, если проявлять настойчивость.
    Со временем песню стали передавать всё реже, а потом она сменилась более новыми, лишь редко-редко вспоминали, раз в несколько лет. И всё это я тогда воспринял как очередной развод взрослых и еще более утвердился во мнении, какими они могут быть безответственными. А вообще и на том спасибо, что атомную войну не развязали.
    А может, в этой песне между строк говорилось о том, что современные дети когда-нибудь станут взрослыми, вот тогда и дадим. Для начала самым хватким из них, конечно. Может, даже когда они будут уже в возрасте руководителей СССР на момент выхода этой песни.


Рецензии
Делаем абзацы и интервалы плюс минимальная правка:

* * *

1979 год был объявлен ООН "Годом ребенка", и в советской прессе по этому поводу пошла целая волна. Например, вышел номер журнала "Крокодил", целиком посвященный детству. Не отставала и советская эстрада. В частности, появилась песня "Дадим шар земной детям! Дадим хоть на день!" в исполнении Софии Ротару, которую повсюду стали часто крутить.

Мне было лет шесть, и я стал думать:"Что, неужели и взаправду дадут?" И воспринимал это как возможную реализацию любого своего желания, в рамках возможностей материального мира. И я думал: "Может мне дадут тогда поездить за рулем "Волги" ГАЗ-24?" Волга представлялась предпочтительно черной.

Шли дни, недели, песня продолжала звучать в эфире. На концертах танцующие дети сопровождали пение вращением большого мяча-глобуса в руках, а с конкретными предложениями лично ко мне никто не подходил. Даже педагоги в детском саду про эти слова не вспоминали. Напомнить им об этом мне интуиция не позволяла: я уже представлял, что можно получить от взрослого мира, особенно, если проявлять настойчивость.

Со временем песню стали передавать реже, а потом она сменилась более новыми, её вспоминали лишь изредка, раз в несколько лет. И всё это я тогда воспринял как очередной развод взрослых и еще более утвердился во мнении, какими они могут быть безответственными. А вообще и на том спасибо, что атомную войну не развязали.

А может, в этой песне между строк говорилось о том, что современные дети когда-нибудь станут взрослыми, вот тогда и дадим. Для начала – самым хватким из них, конечно. Может, даже когда они будут уже в возрасте руководителей СССР на момент выхода этой песни.

Тамара Залесская   02.04.2017 00:51     Заявить о нарушении
Алёша, вы всё-таки прислушайтесь к моему совету.

Тамара Залесская   02.04.2017 00:51   Заявить о нарушении