моей паре

да .. это так . свой первый стих почти первый - я написала о своей паре- я знаю моя пара всегда со мною из жизни в жизнь- я чувствую его в своем сердце- две половинки два влюбленные сердца и когда они обретают друг друга - сердце становится полным- и это и есть состояние живой Любви и связь эта -Вечность ! И даже если вы в разных измерениях - вы вместе в полном сердце ! Нужно искать и звать свою пару и ждать ! Всегда ! Все мои стихи о вечной Любви о моем любимом !
..я почувствовала это состояние и прочувствовала его и описываю в своих стихах и сказках для детей и людей.. очень мало кто понимает но читают и это радует. Любовь она живая и проникает в чашечки слов, а из них в пространство живого круга стиха или сказки и при прочтении в открытое сердце . Благодарю , Аслан ! Я очень рада Вашим комментариям- первые в унисон ! Да, -это состояние неописать- но можно прийти к нему , если открыть свое сердце- любовь поселится в нем и запоет !
но любви нужно учить .. и только дарить это состояние.
я это поняла и дарю .. я передаю его в слова и некоторые люди слышат и пишут мне, что чувствуют ..
наука любить непростая.. есть сердца закрытые к любви. есть жестокие - все запекшиеся и черные от этой крови-
вот нужно  пробить корку любовью и сердце очистится и впустит любовь в себя-
меня называют наивной..
как же они неправы..
но время придет и много много сердец проникнутся живою любовью и Миры будут чисты красивы и влюблены в любовь-состояние или живая связь незримая живых энергий влюбленных сердец в живую жизнь .чувство -это окрасили скорее аура живых энергий.


Рецензии