Получила последнее письмо и приехала

Не ищите на картах мира   то место,  где  они встретились  - все равно не найдете.
А  они, эти двое, уже  встретились  или вот-вот встретятся  - я их выдумал.

  *** 
- Я писал тебе много писем, уже не помню сколько,  и ты мне ни разу не ответила.
-  В  начале мне показалось, что тебе  все равно кому писать, лишь бы писать.

- Я не мог тебе позвонить, здесь в округе  на 50 км нет мобильной связи. Да и ремонт  двигателей – дело серьезное.
- Не  оправдывайся,   позвонить ты мне мог только в рельсу. Я тебе не давала своего мобильного номера.
- И не отвечала на мои письма.
- Я думала, что тебе надоест писать,  и ты приедешь
-  Куда?
- По адресу, на который пишешь.
- А я думал, если  ты  не отвечаешь, значит,  ты занята, или проводишь время с кем-то другим.
- И тебе  не хотелось это проверить?
-  Нет, я привык доверять переписке.
- И давно у тебя такая привычка?
- Не знаю, я над этим не задумывался
- Не задумывался  над содержанием  своих писем?
- Я надеялся  на пробуждение взаимности
- Это хорошо, что надеялся. Но забывал о конкретном человеке. О той,  кому пишешь.
Ты даже не написал: можно ли к тебе приехать, можно ли  с тобой встретится?
- Я  хотел об этом написать, но я не получал твоих писем. Я уже несколько раз пытался  заставить себя не писать.
- Я это почувствовала. Получила  твое последнее письмо и приехала
-  Мое  последнее письмо?
- Да, вот с этими стихами

   За кладбищем направо пылил пустырь*   
   А за ним голубела река
   Ты  сказал мне: «Ну что ж,  иди в монастырь
   Или замуж за дурака…» 

-  Когда ты меня  вез сюда  на своем старом скрипучем лимузине, ты уже  знал,  что это я.
-  Нет, но я уже начал  догадываться. Ты же сказала, что тебе до Голубой  Ложбины. А это на  30 км дальше.
- А когда я сидела  в  твоем    лимузине, у  магазина продуктов  в  этом  городке,  где  уже никто почти не живет, у  тебя  не возникло  предчувствия? 
- Предчувствия? Может и начало возникать, но я привык, что предчувствия  очень часто обманывают, и в самый неподходящий для  этого момент.
- Интересно, так в самый подходящий или в самый неподходящий.
- Ну это я так, рассеянно сказал
- И часто у тебя такие моменты?  Когда незнакомая женщина  сидит на заднем сидении твоей машины, а ты подходишь  и  говоришь: «Извините, мне нужно уложить все продукты в багажник, у меня там мини-холодильник с терморегулятором». А потом открываешь багажник и возишься там целых 10 минут  со своей бытовой мелочевкой.
- А ты часто садишься  в машины к незнакомым мужчинам?
- Редко или часто, к знакомым или к незнакомым…
- Извини, я задал глупый вопрос
- Лучше обними меня
-  Ну вот мы уже целуемся… 
-  Я  зашла на почту  в этом городке Костяная Ложка, чтобы уточнить,  как добраться к тебе. Мне сказали,  что ты чуть ли не каждый день  там  бываешь. А потом показали твой лимузин.
- Как же я сразу не догадался, я же оттуда отправлял тебе письма.
- Ты наверное одичал  немного, вот и стал таким недогадливым.
- Это можно исправить
- Я надеюсь. Обними меня.
- Ну,  вот мы снова целуемся
- А  как ты хотел, чтобы мы стояли как знаки  внимания  для водителей на дороге?
- Тебе не нравится мой кабриолет?
- Нравится. Но он оставляет желать лучшего.
- У меня есть еще один. Он на 15 лет старше этого и не  на ходу. Нужен ремонт ходовой и прочее.
-  Тогда мне этот больше нравится. Он на ходу и красного цвета, а кожа  на сидениях белого. Это возбуждает и тонизирует. Я сяду  к тебе поближе, на переднее сидение и мы отправимся   в небольшое путешествие  от Высохшего Болота к Голубой Ложбине. Это так романтично.
- Да,  конечно  мы покатаемся, только  у Голубой  Ложбины   нет ничего интересного. Там когда-то было  устье   небольшой реки. Но сейчас там только ложбина.
- И она  голубая?
- Нет,  это просто название такое.
- Но зато есть дорога, есть ты и я  и  есть кабриолет красного цвета.
- Да я  тоже рад этому. Что буду   я  и ты на переднем сидении, буду ты и я. Мы с тобой на кабриолете.
- Ты рад только этому или чем-то большему?
- Нет, не только этому, не это главное…

-  У меня в ангаре  два вертолета. И мы сможем полететь  на одном из них  прямо к берегу океана.
- Нет,  только не на вертолете.
- Это почему?  Радость движения, жужжание  механической стрекозы, лопасти рассекающие потоки воздуха. Я думал ты захочешь.
-  На спортивном планере  куда интереснее. А на вертолете  все трещит, жужжит, вибрирует и все чувства  от этого  сжимаются в комок…
-  Откуда у тебя такой опыт?
- Это у тебя опыт, а у меня – желание. А твой красный лимузин довезет нас до берега океана?
- Легко. Отсюда  до океана  около  100 километров.
- И мы не застрянем в пути?
- Не застрянем, эта машина надежная, 200 километров туда и назад для нее как разминка.
- Давай поедем на машине, чтобы я была спокойна. А когда  мы туда поедем?
- Через два дня. Или дня  через три.
- Хорошо, я завтра решу, когда мы поедем на отдых. Через два или через три дня. Здесь кроме тебя у меня нет никаких интересов.
 - Я хотел покатать тебя на вертолете.
-   Можно, но только не долго. Мы поднимемся. Покружимся минут 15-20 и сядем. А   двухместная кровать у тебя здесь есть?
-  Да,  я сам ее собрал и укрепил. И теплый душ тоже есть.
-  В ангаре  или в  том  домике, что слева?
-   Кровать,  душ и  ванная  в домике. А в ангаре есть диван и водопровод. Я сам менял  трубы. Все надежно.
- Ты неплохо подготовился  к моему приезду.
- Я даже не знал,  что ты приедешь.
- Это не важно, я уже приехала. Вообще-то я в отпуске.
- А после отпуска?
- Я  посмотрю на твое поведение, и ты сможешь  переехать ко мне.
- Если захочу…
- Если я захочу. Пойдем в домик.



* Стих  Анны Ахматовой  «Читая  Гамлета»


Рецензии