Гречка сечка колбаса и сало!

Всякий раз, заходя в продуктовый магазин,
желая купить дешёвой колбаски, вспоминаю нашу
двухгодичную дружбу с Цыганским Бароном, -
проживающего на Красном хутора в городе Киеве.

… Каким многодетным он был и как всем смог купить достойное «жильё»,
хоть и сам так и не достроил свои «цыганско-царские хоромы» -
Он не успел, - демократия пришла на смену «коммунистического вандализма!..»

Немного предыстории и лирического отступления…

В своё врем, когда мне нужна была работа,
я обратился к Барону, - предметом моего желания
было условие; заработать «бабла» и купить квартиру для семьи…

Мне он организовал небольшое мероприятие по закупке зерна.
Но зная, что эта затея не совсем чтобы мне хотелось я,
как бы, между прочим предложил видоизменить
предложенный бароном процесс мероприятия…
Закупить нержавейки, «превратить» в шампура
и в три дорого от них избавится...
Барон меня выслушал, улыбнулся, сказал что я правильно мыслю,
но с одной оговоркой, - процесс с изготовлением прутиков
в виде шампуров дорогостоящее производство, - разрисовал картину…
Во что может это «мероприятие вылиться,
говорит мне:
- Владимир, - ты не учёл затраты на изготовление,
а именно… Отштамповать заготовку, при этом изготовив
специальный пресс-шаблон - это раз! Вывернуть, закрутить,
изогнуть, шлифануть, полирнуть, упаковать, - это два…
Третье, - начал он было… А я ему другое предлагаю мероприятие,
- говорю… - Барон, а что, если мы сделаем сельскохозяйственный
инвентарь-инструмент из дорогостоящего металла,
к примеру, - титана и продадим его за кордон!..
Барон молчал и очень внимательно продолжал смотреть
в мои глаза…
Я и говорю…
- Посмотри, как всё это может выглядеть на мой взгляд;
- Делаем штыковые лопаты из титана, красим их в чёрный цвет
и в проволочной связке по несколько десятков,
упаковывая в деревянные ящики, сделанные под заказ
из некачественной и бросовой древесины, и а затем
переправляем парочку вагонов за рубежным «богатым буратино»!.. 
Барон улыбнулся, - засветив свои золотые коронки
и слегка наклонив голову, в секундной паузе – возразил.
- Опять-таки производство, покраска,
а если найдётся среди тех, кто будет знать что эти лопаты
из титана, - где гарантия что не сдадут меня и тебя КГБэшникам?..
Да и проверить их будет не сложно, железо это или титан!?
- Хорошо, я понимаю, - с волнением в голосе,
возражаю вновь… Тогда может быть будем более осторожнее
и рискнём сделать из титана какой-нибудь длинномерный прицеп,
обтянутый тканевым теном, а в него загрузим никчемный товар,
«для отвода глаз» и отправляя за границу продадим титановый прицеп?!
- Ни говоря ни слова Барон обнял меня «как бы» по отцовски,
после этих слов и прошептал мне на ухо…
- Владимир - в тебе цыганская кровь течёт, - я и ты из «одной телеги».
И несмотря на разницу в возрасте… (ему 50 лет было,
мне 39 - на то время) - мы сделаем иначе и без затрат
на все эти ненужные и дорогие побочные маянья (проще говоря - суету)
- Купим парочку вагонов гречневой сечки, вагона-три полноценной
гречневой крупы, перемешаем всё вместе и продадим
как первосортную гречневую крупу!.. 
- Ни тебе выращивания, ни тебе каких-то сложных
механических обработок, ни хранения, ни визуального сравнения,
ни риска тем более, - всё равно наш товар,
каким бы то он не был, потому, как трудно будет доказать
присутствие в гречневой крупе наличие натуральной гречневой сечки!!!

Я, после его предложения, слегка «обмяк» телом и скорее всего,
выдало меня собственное выражения лица, - он прав, мой друг,
- цыганский Барон! 

Спустя парочку минут, мы вновь заговорили и я ему
ещё один «коммерческий момент» предложил.
Советую купить вагон хозяйственного мыла и закопать
у себя в селе Вишенки Бориспольского района, мотивируя тем,
что оно не гниёт и всегда, в трудные времена можно
сотню продать, - стараясь миновать возможный кризис.

P. S.

Я не о том был намерен рассказать, а о том,
как в килограммовой колбасе в 2016 году было 20 грамм
сальных добавок с ценою такой-то, а в 2017 году
к сегодняшнему числу, в той же колбасе теперь 320 гр.
сальных добавок с той же ценою… 
Колбаса была раньше без сильно-видимого сала,
но разве что еле-еле просматривались в виде маковых зёрен,
а спустя 2 месяца она стала такой, какой сейчас вы её видите на фото.
Я не думал и не гадал, что спустя пару месяцев она будет
с такими кусками сала. (к сожалению не имею раннее фото)

В. Онищенко
02. 02. 2017.   


Рецензии