АрХив. Долгожданная встреча. гл. 29

          Круз давно понял свою ошибку. Понадеялся на то, что пролетев пол вселенной в прозрачном шаре, избежав гибели при катастрофе, ему легко удастся найти на этой маленькой дырявой планете, свою долгожданную цель. Увы. Человек ругал себя за самонадеятельность. Уж лучше он, послушался неизвестного доброжелателя, и согласился пойти по маршрут, указанным в его записке.


Сильно болела ушибленная голень. Воды осталось на пару глотков. Временами, Круз приседал от усталости на светящиеся камни для отдыха. С тревогой заглядывая в флажку с водой, и не видя ничего, с надеждой встряхивал драгоценную жидкость, желая убедить себя, о полу полной емкости, бесценной влаги. Смачивал пересохшие губы, мысленно прося неизвестно кого о чуде.

 
"Помоги мне выжить. Ведь я так молод. Это несправедливо, когда человеческая жизнь прерывается на ее пике. Чудом мне удалось выбраться из вечного заточения на планете ТюрМа. Чудом добраться сюда и выжить при падении. Так неужели все мои труды напрасны? Неужели, весь этот гигантский путь, я совершил только для того, чтобы умереть здесь?" - Круз безвольно уронил поседевшую голову: "А ведь я хотел только одного. Увидеть своего сына"


Человек нежно погладил пухлый узелок на поясе: "Ты прости меня Андр. Ты же знаешь, что я тебя любил. Надеялся, найду подходящее тело для тебя. И вновь твоя память оживит воспоминания о наших вечерах за шахматной доской..."
Круз тяжело поднялся. Он должен идти. Вперед. Ради себя. Ради Андра. До последнего шага. Вздоха.

 
Вновь, в узких лабиринтах планеты зазвучала нетвердая поступь человека, и тихий шепот о помощи, обращенный неизвестно к кому.
Медленно передвигаясь среди каменного хаоса подземного мира, Круз стал замечать, что его разум стал над ним шутить. Узкие туннели, словно живые, сужались до одной ступни. И тогда ему приходилось убеждать себя, что этого быть не может.


Он с усилием заставлял свое тело втискиваться в эту узкую щель. Чаще всего ему это удавалось. Но были моменты, способные его буквально привести в бешенство. Немного поостыв, бывший пожизненный заключенный, приходил к утешительному выводу, что узкий проход ему ни как не взять приступом, ибо он действительно узок как человеческая ладонь. Это его успокаивало и давало надежду, что его разум не совсем спятил.


Он выбирал другое направление,  способное его вместить и шел, шел в неизвестность. Лишь бы не оставаться на месте. Иногда происходил совершенно обратный эффект. Стены раздвигались до горизонта. Это обширное пространство, завораживало его. Простор, такой долгожданный, пьянил ум и сердце. Круз радостно начинал прыгать как ребенок, пока с размаху не натыкался, на невидимое препятствие, сшибающее его одним ударом в голову или еще хуже, под пах.


Нарываясь на такой необъяснимый феномен, Круз вскоре понял, что не все, что видишь, есть реальность. И стал  больше доверять рукам, чем глазам. Каждый подозрительный проход или пустое пространство, наш заблудившийся герой, прежде всего ощупывал. Вскоре человек понял - если  так пойдет дальше, то дальше, уже никак не пойдет. Это тупик. Конец.


Его разум, просто хочет жить самостоятельной неразумной жизнью. И скорее всего, желает освободиться от телесного обессиливающего груза. Глупец. Он не понимает, что без тела, он умрет.
"Глупая моя башка. Да ты без меня ноль. Никто. Тебя  просто не станет. Моя кровь питает мозг, твою обитель. Мое сердце стучит, чтобы ты жил, болван. Ты мой помощник и раб. Я тобой пользуюсь. И не дури! Мы друг без друга не можем жить. Давай лучше мириться"


Но такие, трезвые моменты симбиоза тела и разума, становились все меньше. Вода перестала капать на пересохший язык. Ноги отказались слушаться. А разум подчиняться. Человек лежал на холодных камнях в нескончаемом лабиринте планеты АрХив и тихо умирал.


"Помогите" - прошептали губы.
На границе последних вздохов, разум догадался, что и ему приходит конец. И собрав последние усилия тела, швырнул горячий воздух в сухую гортань.
"А-А-А! ПОМОГИТЕ-Е-Е!"


Сильный удар проломил скалистую породу в метрах трех от кричавшего. Из пробоины появилось стройная женская фигура. Она подошло к Крузу. Наклонилась над ним. Нежные руки погладили грязные волосы лежащего.
"Мой славный командир" - прошептали ее уста.
К спасительнице присоединились еще двое. Крепкие руки обняли обессилевшее тело Круза. И до боли знакомый голос прошептал: "Папка..."


          Конец двадцать девятой главы. Продолжение:
          http://www.proza.ru//2017/02/19/2126


Рецензии