Я хочу

Знаете, чего я хочу?

Я хочу ему рубашку утром гладить. Хочу, чтобы после тяжелого дня он мне рассказал, что его беспокоит. Я хочу, чтобы ему нужно было меня обнять и посидеть так некоторое время. Хочу писать ему смс “что готовить на ужин?”, и чтобы он отвечал “котлет горячих с макаронами!”. А через полчаса писал “Я выезжаю, скоро буду”.

Я хочу вставать на час раньше, чтобы приготовить завтрак. Я хочу зависать в ванной час, чтобы он видел только конечный красивый вариант своей женщины. Я хочу знать, что он любит и что его бесит. Я хочу быть для него силой и слабостью одновременно.

Я хочу, чтобы он гордился моими успехами в работе. Чтобы он орал на всю улицу: “МОЯ ЖЕНЩИНА САМАЯ УМНАЯ И КРАСИВАЯ”. Хочу, чтобы он меня забирал с новогодних корпоративов и благодарил Всевышнего всю дорогу назад, что я позволила себе захмелеть только в его машине. А потом молил Бога, чтобы я - шальная императрица - угомонилась и легла спать.

Я хочу идти с ним рядом, понимать его цели, поддерживать его и держать его руку.

Я хочу планировать свадьбу и выбирать пинетки для будущего малыша.

Я хочу назвать сына Давид, а второго - Тимур. Или наоборот.

Я хочу чтобы он знал, что я люблю его больше всех на свете. Я хочу, чтобы он любил меня так же.

Я хочу, чтобы через все трудности мы прошли вместе, а в конце пути не жалели ни о чем.

Я хочу ставить его фото на заставку своего телефона.
Хочу, чтобы каждый мужик меня хотел и чтобы каждый понимал - я принадлежу другому.

Я хочу, чтобы у нас была собака. Хочу, чтобы гулял с ней он, потому что я не могу вставать слишком рано. Я не могу вставать даже просто рано.

Я хочу ломать голову, что ему подарить на день рождения и Новый год. Хочу вместе с ним выбирать подарки нашим родителям.

Хочу клеить с ним обои и ругаться из-за этого.

Хочу, чтобы он был умнее, и тянуться за ним.

Хочу, чтобы его умиляла моя тяга к розовому и ванильному, и восхищал мой интеллект и острый язык.

Я хочу, чтобы ему нравилась моя накаченная попа.

Хочу, чтобы он качал головой каждый раз, когда я выкладываю что-то в инстаграм, потому что он не понимает этого.

Хочу говорить “мой мужчина”.

Не тонуть в нем и не делать его культом, но восхищаться им, гордиться и идти рядом. Быть партнером, принимать вместе решения и понимать друг друга.
Выбрать имя собаке.

Я хочу смотреть фильмы и рыдать на его плече.

Я хочу, чтобы дом был домом.

Хочу готовить ему романтический сюрприз, надеть шпильки и шлепнуться, споткнувшись. Смеяться в голос над этим, растереть ушибленную ногу. Я хочу позволять себе дурачиться дома, а на людях - строить из себя холодную карьеристку.

Хочу, чтобы по пути с работы он покупал мне шоколад. А вечером сидел и смотрел, как я качаю пресс и стою в планке. Смеялся над тем, как я кручу обруч и ждал потом из душа.

Хочу, чтобы ждал меня в примерочных.

Хочу завязывать ему галстук.

Я хочу мыть долбаную посуду, убираться в квартире. Ненавидеть это, но делать!
Готовить блюда с пятой попытки по рецепту и молиться, чтобы они ему нравились.
Планировать встречи с друзьями. Уезжать на дачу, прихватив с собой ящик водки на всю компанию.

Я хочу ссориться и мириться.

Я хочу соответствовать его идеалу.

Я хочу ставить высокие планки и знать, что я и он их достигаем.

Я хочу выбирать его каждый день и чтобы он выбирал меня.

Я хочу и я знаю, что все это будет.

И я знаю, чего я НЕ хочу: я не хочу размениваться на неправильных людей.

И, встретив такого мужчину, я достану всех, наверное, пока не буду уверена, что не ошиблась. А если ошиблась.. я пойду дальше.

Пожелайте удачи и держите за меня кулаки.


Рецензии
Главное, чтобы "Я хочу" не отрывалось от реальности и тогда все получится.

Владимир Добровольский   26.03.2017 14:04     Заявить о нарушении