Как я побывал в аду. В стихах

Грусть, злоба, слякоть, мрак.
Хожу по свету как дурак.
Наполовину пуст стакан,
Я же просто в стельку пьян.

Не хочу идти домой.
Ругаться со своей женой.
Я на лавке посижу,
Свои мысли запишу.

Что-то хочется мне спать.
О себе даёт ром знать.
Улетаю я в мир грёз,
Вертолёт туда принёс.

Радугу и чистый свет
Принесёт с собой рассвет.
Только свет не в мире слёз,
А в моём - умерших грёз.

Покоя нет моей душе,
Я улыбаюсь Сатане.
Он говорит: "Пойдём, Андрей"
Покажу тебе людей.

Вот идём в приёмный зал,
Здесь я тоже побывал
Ровно полчаса назад.
Отсюда нет пути назад.

Идём дальше, шум везде.
То вода шумит в котле,
А в нём грешники сидят,
Греют свой прогнивший зад.

Дальше пламя и кресты.
Пир во славу Сатаны.
"Здесь фанатики горят"
Молвил он,-пойдём назад."

"Подожди, теперь сюда".
Вот идём мы в зал суда.
Из "приёмника" сидят.
Ждут вердикта от чертят.

За трибуной Люцифер,
Сидит в свете ярких сфер.
Он судья, и он всех ждёт.
Ваш вердикт произнесёт.

"Ну а кто же ты тогда?"
Мельком спрашиваю я.
"Сатана и Люцифер
Не один и тот же хер?"

"Верно мыслишь, юный друг,
Вылечим мы твой недуг,
Но сначала в рыло НА!
Это я! Твоя жена!

Просыпаюсь так и есть!
Вздыбилась на жопе шерсть.
Больше рому  не пил
И с друзьями не кутил.

Разве только иногда,
Когда сонный я слегка,
Вижу рядом спит жена,
А из башки торчат...рога......


Рецензии